Согласно исследованиям, среднестатистический человек в течение своей жизни ходит на стрижку волос 480 раз. Кроме того, мужская аудитория тратит по 5 месяцев своей жизни на процедуру бритья, а женщины теряют по 15 месяцев жизни на то, чтобы нанести макияж. Учтем аудиторию города Киев, которая к 1.08.2015 составляла 2 888 470 человек, из которых женщины от 15 до 64 года – 1 073 004, мужчины – 1 815 466. Потенциальный спрос на услуги салонов красоты получается колоссальным.
Однако следует учитывать, что для потенциального клиента салона красоты имеет значение буквально все: начиная от уровня профессиональной подготовки мастера или ассортимента услуг и заканчивая личным отношением персонала к посетителю. В связи с этим, правильно разработанная маркетинговая кампания, способы привлечения покупателей, анализ рынка и конкурентной среды на нем, а также общие прогнозы рынка – являются основополагающими при планировании бизнеса данного формата.
Следующим шагом на пути к становлению салона красоты всегда является финансовая оценка. Так, при верном подходе к организационно-производственному плану, внутренняя норма доходности салона красоты среднего уровня может превышать 50%, а полная окупаемость инвестиций происходит менее чем за 2 года. Кроме того, при квалифицированной оценке, общие показатели эффективности инвестиционного проекта имеют в наличии «запас прочности», что гарантирует своевременный возврат вложенных средств даже в случае отрицательных отклонений фактических данных реализации проекта от расчетных.
Детальный анализ указанных расчетов уже выполнен специалистами компании Pro-Consulting в рамках бизнес плана открытия салона красоты.