Дата подготовки: | Апрель 2024 года |
Количество страниц: | 45, Arial, 1 интервал, 11 кегль |
Графиков и диаграмм: | 20 |
Таблиц: | 10 |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компанией Pro-Consulting выполнен обзор рынка одежды и обуви в Украине, 2018-2023 гг. Проведен анализ мировых и украинских тенденций развития рынка, дана оценка изменениям, которые произошли в сфере за последние 6 лет. Обзор рынка одежды и обуви Украины, 2018-2023 гг.Компанией Pro-Consulting выполнен обзор рынка одежды и обуви в Украине, 2018-2023 гг. Проведен анализ мировых и украинских тенденций развития рынка, дана оценка ...
Дата подготовки: | Январь 2011 года |
Количество страниц: | 46, Arial, 1 интервал, 10 шрифт |
Графиков и диаграмм: | 32 |
Таблиц: | 6 |
Обзор рынка ритейла и потребительского кредитования проведен аналитиками компании Pro-Consulting на основе анализа тенденций его развития. Отмечена сильная зависимость рынка ритейла от доходов и покупательских настроений населения, что также является основной проблемой рынка. Структура товарооборота в ритейле изменилась, и продовольственные товары теперь занимают около 60% рынка, что связано с удорожанием продуктов питания и падением реальных доходов населения. Описаны основные сегменты ...
Дата подготовки: | Сентябрь 2011 года |
Количество страниц: | 5, Arial, 1 интервал, 10 шрифт |
Таблиц: | 3 |
Аналитиками компании Pro-Consulting проведено исследование рынка сахара в Украине. Отмечено, что по итогам 2007–2011 годов потребление сахара в Украине снизилось с 2,3 до 1,9 млн. тонн из-за недостаточного количества внутреннего производства продукции, а также высоких рыночных цен. Неудовлетворение потребительского спроса на сахар украинские операторы компенсируют импортным сахаром–сырцом, который в дальнейшем перерабатывается и реализуется. Основными странами–импортерами для Украины выступают Бразилия, Индия ...
Дата подготовки: | Май 2007 года |
Количество страниц: | 12, Arial, 1 интервал, 10 шрифт |
Графиков и диаграмм: | 6 |
Таблиц: | 5 |
Аналитикам компании Pro-Consulting проведено исследование рынка пассажирских перевозок Украины. В обзоре освещены общие тенденции развития данного рынка на протяжении 2000–2007 годов, представлен объем перевозок, количество пассажирских автобусных маршруток, а также динамика изменения объемов перевозок общественным транспортом. Отмечено, что наибольшую долю перевозки пассажиров занимает метрополитен – 34%, чуть меньше – маршрутные такси, 30%. Основными автопредприятиями в Украине являются КП «Киевпастранс» – ...
Дата подготовки: | Сентябрь 2017 года |
Количество страниц: | 67, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 26 |
Таблиц: | 34 |
Язык отчета: | русский |
Эффективность применения авиации для обработки сельскохозяйственных угодий давно известна. С ее помощью легко бороться с сорняками и вредителями посевов, вносить необходимые подкормки. При этом обеспечивается быстрота обработки больших площадей и исключаются потери урожая из-за повреждения растений, как при применении наземной техники. Для использования в сфере сельхозавиации специально оборудуются малые и сверхмалые самолеты и вертолеты. Они проходят необходимую сертификацию и получают специальный ...
Дата подготовки: | Ноябрь 2008 года |
Количество страниц: | 126, Arial, 1 интервал, 10 шрифт |
Графиков и диаграмм: | 8 |
Таблиц: | 22 |
Специалистами компании Pro-Consulting подготовлен обзор рынка рекламных услуг Украины, который содержит анализ тенденций развития трех направлений: наружной и медиа рекламы, а также креативных агентств. Отмечено, что рекламный рынок Украины из года в год демонстрирует стабильный рост. Несмотря на политические и экономические сложности, национальные торговые марки укрепляют свои позиции на отечественном рынке, все большее количество зарубежных компаний включают Украину в планы ...
Дата подготовки: | Март 2016 года |
Количество страниц: | 4 (Excel) Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 7 |
Таблиц: | 7 |
Язык отчета: | Русский |
В данной аналитической базе проведена оценка поставок сельскохозяйственной техники и запчастей в Украину в 2013-2015 гг. Поставки структурированы по торговым маркам и видам техники либо запчастей. В данной базе также проведено сопоставление показателей импорта в натуральном и денежном выражении по видам техники и запчастей, а также сопоставлена динамика импорта техники и запчастей, что позволяет увидеть динамику популярности той или иной ...
Целью любого бизнеса является получение максимальной прибыли. Выводя на рынок свой товар или услугу, предприниматель должен быть уверен в том, что они необходимы потребителям, и что его продукт выгодно отличается от продукта конкурентов. Только в этом случае будут расти продажи, и доходы от них превысят расходы на организацию производства. Такую уверенность может дать только владение исчерпывающей информацией об экономических условиях, в которых собирается работать или уже работает бизнес-структура. А значит, не обойтись без проведения специального анализа рынка.
Анализ рынка – это комплексная задача, состоящая в выявлении ключевых факторов, влияющих на спрос на тот или иной продукт в прошлом, настоящем и будущем. Знание этих факторов и умение их использовать позволяет разрабатывать и осуществлять эффективную стратегию развития конкретной компании.
От точности проведения анализа рынка порой зависит результативность вложения значительных финансовых и других ресурсов. Поэтому лучше доверить работу по анализу рынка профессионалам, на деле доказавшим свою квалификацию. Именно из таких специалистов-аналитиков и состоит команда компании Pro-Consulting. Количество выполненных нами анализов рынков приближается к полутора тысячам. Среди более чем четырех сотен наших клиентов пребывают как киты отечественного бизнеса, так и начинающие, но очень перспективные компании, заботящиеся о своем будущем.
О профессионализме аналитиков Pro-Consulting в вопросе проведения анализа рынков свидетельствует полученный компанией статус аккредитованного консультанта Европейского банка реконструкции и развития. В том числе и наличие статуса консультанта ЕБРР подразумевает и свидетельствует о высокой планке качества наших исследований. Достигнув признания на рынке, мы хотим, чтобы плодами нашего труда смогли воспользоваться как можно больше украинских бизнесменов, в том числе тех, кто только становится на нелегкий путь предпринимательства. Именно для этого Pro-Consulting присоединился в качестве партнера к программе Ощадбанка «Будуй своє», в рамках которой отечественные стартаперы могут получить высококачественный анализ рынка по доступным для них ценам.
Спектр вопросов, ответы на которые могут предоставить аналитики Pro-Consulting путем проведения различных видов анализа рынка, очень широк. В каждом отдельном случае структура анализа рынка определяется исходя из целей компании-клиента.
Целью анализа рынка может быть, например, описание основных параметров аудитории потребителей какого-то продукта. Спрос на него формируется в соответствии с мотивами и пожеланиями покупателей, которые необходимо выявить. Анализ этого элемента рынка позволяет понять, насколько продукт соответствует ожиданиям людей, и с помощью каких маркетинговых средств можно привлечь их дополнительное внимание.
Не менее важно понимание места на рынке самой компании, заказавшей исследование. Без него трудно спланировать шаги по дальнейшему развитию. Поэтому на данном этапе анализа рынка проводится работа по изучению ассортимента предлагаемых товаров и услуг, их представленности в торговых точках отдельного региона и страны в целом, мониторингу цен на родственные товары, выработке стратегии и тактики расширения рыночной доли заказчика.
Опрометчиво для любого бизнеса упускать из вида действия конкурентов. Наш анализ рынка охватывает и этот важнейший вопрос. Мы исследуем сильные и слабые стороны компаний, претендующих на ту же потребительскую аудиторию, что и наш заказчик. От внимания специалиста, проводящего анализ рынка, не укрываются их действия по продвижению своих товаров или услуг, выявляются характерные маркетинговые приемы и реакция на них потребителей. На основании полученной во время анализа рынка информации мы разрабатываем для заказчика рекомендации по выбору наиболее действенных рыночных методов конкурентной борьбы.
Как известно, самым эффективным способом продвижения продуктов на рынке являются рекламные компании. Ведь с помощью рекламы становится узнаваемым бренд производителя, а покупатели больше доверяют раскрученным торговым маркам. При проведении рекламных компаний важна обратная связь. Осуществляя анализ рынка, мы обеспечиваем такую связь, изучая влияние проводимых рекламных кампаний на целевую аудиторию. Это дает возможность оперативно корректировать их параметры для обеспечения максимально положительного для заказчика воздействия на потребителей.
Нередко причина недостаточной эффективности предприятия кроется внутри него самого. Это могут быть скрытые недостатки в организации работы, слабое взаимодействие между подразделениями, не проведенная вовремя модернизация оборудования. Все они будут вскрыты в рамках анализа рынка, и руководство компании-заказчика получит рекомендации по исправлению положения.
Аналитики Pro-Consulting, при осуществлении анализа рынка, могут прорабатывать все описанные выше блоки вопросов, а могут только некоторые из них. Это зависит от желания клиента. Если заказчику необходима только наиболее общая информация, то мы предложим ему сокращенный вариант анализа рынка – его паспорт. Он будет содержать основную оперативную информацию в удобном графическом виде, максимально наглядно с минимумом описаний. В паспорте указываются следующие данные: общий объем рынка интересующего товара; динамика его производства; параметры экспорта и импорта, их географическая структура; структура потребления; диапазон изменения цен; основные участники рынка. В заключении будут сделаны выводы и дан прогноз дальнейшего развития отрасли.
Более сложной и насыщенной информацией, по сравнению с паспортом, является аналитическая записка. Это документ по результатам анализа рынка, который может считаться промежуточным звеном между паспортом и нашим самым трудоемким продуктом – аналитическим исследованием рынка. Аналитическая записка менее эксклюзивна, содержит информацию в более обобщенном виде, чем полноценное исследование, и требует почти наполовину меньше времени на анализ рынка.
Тем же, кто желает получить самую подробную информацию, не обойтись без полного анализа рынка – аналитического исследования. Его структура определяется интересами заказчика и чаще всего включает разделы, описывающие общую характеристику рынка, вопросы его государственного регулирования, параметры производства и продаж, ценообразование, характеристики потребителей, динамику внешней торговли, инвестиционную привлекательность отрасли с учетом возможных рисков и другие.
Общая характеристика, как правило, является отправной точкой любого вида анализа рынка, в том числе и аналитического исследования. Оно служит своеобразным фундаментом для последующей работы и содержит описание среды, в которой работает компания-заказчик. Причем, для полноты информации, общая среда разделяется на компоненты, каждый из которых исследуется сначала отдельно, а потом изучается их взаимодействие. К таким компонентам относится, в частности, экономическая среда, представляющая собой совокупность факторов, влияющих на поведение потребителей той или иной продукции.
С экономической тесно связаны демографическая и социально-культурная среды. В рамках проведения анализа рынка исследуется информация об изменении численности населения, его качественных характеристиках и тенденциях их трансформации. Все это позволяет понять, где в настоящее время находится фокус потребностей людей и прогнозировать его возможное смещение в будущем.
На всех нас влияет природная среда, и это влияние распространяется и на бизнес-сферу. Так, производство зависит от наличия природных ресурсов, сельское хозяйство – от состояния почвы, погодных условий и экологической обстановки. Да и на потребительские настроения природа оказывает значительное воздействие. Например, в холодное время лучше продаются одни типы товаров, в теплое – другие. Поэтому анализ рынка охватывает и этот вопрос.
В конкурентной борьбе преимущество получают те предприятия, которые используют более эффективные технологии, имеют возможность их совершенствовать, модернизировать оборудование, пользуются лучшими средствам коммуникации и обработки информации. Этому способствует наличие в регионе профильных научно-исследовательских учреждений, их успехи на своем поприще, сотрудничество с коллегами из других стран. Все эти аспекты являются составляющими научно-технической среды, без описания которой невозможен полноценный анализ рынка.
Анализ рынка будет неполным и без учета политической среды, которая существенно влияет на экономическую деятельность в государстве. Изменения в законодательстве, подзаконные акты исполнительных органов могут оказывать как оживляющее, так и тормозящее воздействие на целые бизнес-направления. События последних лет в Украине и мире являются наглядной иллюстрацией правильности этого утверждения. Для подробного описания влияния государственной политики на продажи отдельных продуктов в анализе рынка выделяется отдельный раздел.
Одно из центральных мест во время проведения анализа рынка отдается исследованию конкурентной среды в сфере продажи интересующего товара или услуги. Ведь для того, чтобы выработать победную стратегию борьбы с конкурентами, необходимо собрать о них как можно более полную информацию. Сначала мы составляем общую картину конкуренции на рынке, определяем ее уровень, степень угроз для заказчика, откуда и куда они направлены. После этого, выделяем пять-семь наибольших конкурентов, выявляем их сильные и слабые стороны и разрабатываем тактику борьбы с ними за свою долю на рынке.
Главной целью такой борьбы является привлечение к своему продукту максимально широкого круга потребителей. А для этого сначала необходимо понять их мотивы при осуществлении выбора среди товаров и услуг с похожими потребительскими свойствами. Это может быть вкус, цена, вид упаковки, имидж производителя, программа лояльности или дополнительное обслуживание – для разных продуктов у потребителей свои приоритеты. Одна из главных задач анализа рынка – определение и ранжирование этих приоритетов, чтобы в последующем опираться на них при планировании рекламных компаний.
Подробное описание содержания всех разделов анализа рынка займет слишком много места, поэтому мы привели здесь только его ключевые моменты. Тем более, что структура анализа рынка не является чем-то незыблемым. Она эксклюзивна для каждого заказчика и определяется при получении задания от него.
Добытая при проведении анализа рынка информация подвергается аналитической обработке, когда из общего вычленяется частное, необходимое конкретному заказчику, оценивается со всех сторон, и по результатам этой оценки синтезируются выводы и предложения по развитию бизнеса.
Наши итоговые SWOT-таблицы укажут заказчику на степень инвестиционной привлекательности рынка на котором он работает, на сильные и слабые стороны предприятия, на имеющиеся угрозы и возможности. Располагая таким документом, как маркетинговое исследование, выполненное на основании полного анализа рынка, Вы будете располагать всеми необходимыми данными для эффективного управления своей бизнес-структурой.
Получайте полную информацию о бизнес-среде, заказывая анализ рынка у компании Pro-Consulting.