Анализ рынка безалкогольных напитков Украины. 2013 год

Анализ рынка безалкогольных напитков Украины. 2013 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2013 года
Количество страниц:  9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 1
Способ оплаты: предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
Язык отчета: Русский
2100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Специалисты компании Pro-Consulting подготовили анализ украинского рынка безалкогольных напитков, в котором рассмотрены показатели производства и внешней торговли, сезонные особенности спроса, структура рынка и предпочтения потребителей. Отмечено, что монополизация производства отечественными игроками и постоянный рост цен на сырье минимизируют возможность иностранных производителей конкурировать с украинскими операторами. Усложняет процесс выхода новых игроков и необходимость значительных вложений в рекламу и продвижение бренда. В 2009–2011 гг. отрасль производства безалкогольных напитков характеризуется уменьшением объемов потребления. После незначительно роста емкости рынка в 2012 году на 0,5% из-за проведения футбольного чемпионата в 2013 году на рынке наблюдается дальнейшее сокращение объемов производства безалкогольных напитков (на 8,5% за 10 месяцев). Одной из тенденций развития рынка БАН в Украине является сокращение сегмента сладкой воды за счет роста потребления функциональных напитков, чему способствует стремление населения к здоровому питанию. По итогам 10 мес. 2013 года украинскими предприятиями было экспортировано более 10% произведенных в стране безалкогольных напитков. Основными странами – импортерами БАН в Украину являются Россия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Грузия и Беларусь. 

Детальное содержание:

1. Емкость рынка безалкогольных напитков. Тенденции развития.
2. Сезонность рынка.
3. Расходы потребителей на безалкогольные напитки
4. Структура рынка.
5. Структура внешней торговли.
6. Доли операторов рынка.
7. Предпочтения потребителей.
8. Ценовая ситуация.
9. Перспективы развития рынка.

Перечень таблиц:

1. Расчет емкости рынка безалкогольных напитков Украины за 2009-2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал
 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура рынка безалкогольных напитков Украины за 2009-2013 гг. в разрезе происхождения продукции в натуральном выражении, %
2. Емкость рынка безалкогольных напитков Украины за 2009-2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал
3. Помесячная динамика производства безалкогольных напитков в Украине в 2012-2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал
4. Динамика расходов домохозяйств на безалкогольные напитки в Украине в 2011-2013 гг., грн. в месяц
5. Структура производства безалкогольных напитков в разрезе видов в Украине по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
6. Географическая структура производства безалкогольных напитков в Украине по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
7. Географическая структура экспорта безалкогольных напитков из Украины по итогам 10 мес. 2013 г. в натуральном и денежном выражении, %
8. Географическая структура импорта безалкогольных напитков в Украину по итогам 10 мес. 2013 г. в натуральном и денежном выражении, %
9. Доли основных производителей рынка сладких безалкогольных напитков в Украине по состоянию на 2012 г. (в натуральном выражении), %
10. Структурирование потребительских предпочтений относительно ТМ сладких напитков, кваса, холодного чая и энергетических напитков в Украине в 2013 году, %
11. Помесячная динамика цен на безалкогольные напитки в Украине в 2012-2013 гг., грн./дал
Связаться с нами