Дата подготовки: | Февраль 2025 года |
Количество страниц: | 4, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 2 |
Таблиц: | 2 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting провела анализ рынка маркетплейсов детских товаров в Украине за 2021-2023 годы с прогнозами на 2023-2025 годы. Исследование показало состояние и тенденции развития рынка маркетплейсов детских товаров в Украине за период 2021-2023 годов. Рассмотрены ключевые факторы, повлиявшие на его динамику, в частности рост популярности онлайн-покупок, влияние пандемии COVID-19, экономические изменения и военные условия. Отдельное внимание уделено трансформации потребительского поведения, изменению структуры спроса по возрастным категориям и роли маркетплейсов в обеспечении доступности детских товаров.
Исследование отмечает рост доли онлайн-продаж, адаптацию бизнес-моделей маркетплейсов и внедрение новых услуг, таких как Trade-in. Проанализированы маркетинговые стратегии, используемые ведущими маркетплейсами, включая SEO, SMM, рекламу на видеохостингах и другие цифровые каналы привлечения клиентов.
Анализ структуры ассортимента маркетплейсов позволил оценить изменения в продажах отдельных категорий товаров. Приведены статистические данные об объеме продаж, изменениях в количестве потребителей и среднем доходе на одного клиента, что позволяет оценить влияние кризиса на рынок и перспективы его восстановления.
Выводы очерчивают основные вызовы и возможности для дальнейшего развития рынка детских товаров. Потенциальное восстановление во многом будет зависеть от экономической стабильности, демографических изменений и адаптации бизнес-среды к новым реалиям.
1. Описание и основные тенденции
2. Оценка объемов продаж детских товаров
3. Анализ ассортимента основных маркетплейсов
4. Выводы
1. Изменения объема продаж детских товаров в Украине и количества потребителей, млрд грн., млн чел., % и тыс. грн. на 1 человека.
2. Ассортимент маркетплейсов, количество предложений на февраль 2024 г.
1. Изменения возрастной структуры потребителей на рынке (2021 – внутри, 2023 – снаружи), %
2. Продажа детских товаров через маркетплейсы, млрд грн.