Аналитическая записка по рынку маркетплейсов детских товаров в Украине. 2025 год

Аналитическая записка по рынку маркетплейсов детских товаров в Украине. 2025 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Февраль 2025 года
Количество страниц: 4, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 2
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
5900 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting провела анализ рынка маркетплейсов детских товаров в Украине за 2021-2023 годы с прогнозами на 2023-2025 годы. Исследование показало состояние и тенденции развития рынка маркетплейсов детских товаров в Украине за период 2021-2023 годов. Рассмотрены ключевые факторы, повлиявшие на его динамику, в частности рост популярности онлайн-покупок, влияние пандемии COVID-19, экономические изменения и военные условия. Отдельное внимание уделено трансформации потребительского поведения, изменению структуры спроса по возрастным категориям и роли маркетплейсов в обеспечении доступности детских товаров.

Исследование отмечает рост доли онлайн-продаж, адаптацию бизнес-моделей маркетплейсов и внедрение новых услуг, таких как Trade-in. Проанализированы маркетинговые стратегии, используемые ведущими маркетплейсами, включая SEO, SMM, рекламу на видеохостингах и другие цифровые каналы привлечения клиентов.

Анализ структуры ассортимента маркетплейсов позволил оценить изменения в продажах отдельных категорий товаров. Приведены статистические данные об объеме продаж, изменениях в количестве потребителей и среднем доходе на одного клиента, что позволяет оценить влияние кризиса на рынок и перспективы его восстановления.

Выводы очерчивают основные вызовы и возможности для дальнейшего развития рынка детских товаров. Потенциальное восстановление во многом будет зависеть от экономической стабильности, демографических изменений и адаптации бизнес-среды к новым реалиям. 

Детальное содержание:

1. Описание и основные тенденции
2. Оценка объемов продаж детских товаров
3. Анализ ассортимента основных маркетплейсов
4. Выводы

Перечень таблиц:

1. Изменения объема продаж детских товаров в Украине и количества потребителей, млрд грн., млн чел., % и тыс. грн. на 1 человека.
2. Ассортимент маркетплейсов, количество предложений на февраль 2024 г.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Изменения возрастной структуры потребителей на рынке (2021 – внутри, 2023 – снаружи), %
2. Продажа детских товаров через маркетплейсы, млрд грн.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами