Аннотация к анализу рынка:
В обзоре рынка телевизоров Украины аналитики компании Pro-Consulting указали общую емкость рынка за 2008–І пол. 2009 гг. с детализацией динамики внутреннего производства, экспорта и импорта продукции. На данный момент телевизоры, в зависимости от технологии, делятся на 4 типа: с электронно-лучевой трубкой, проекционные, плазменные и жидкокристаллические. Доля LCD-телевизоров растет из года в год, однако, по итогам 2009 г. CRT-телевизоры все еще занимают 56% рынка. В последние годы рынок телевизоров Украины переживал бурный этап развития. Однако с началом кризиса темпы роста значительно замедлились, основными причинами этого выступили: нестабильная ситуация на валютном рынке; снижение покупательной способности населения; сокращение выдачи потребительских кредитов; введение 13% надбавки государством на товары некритичного импорта; тяжелая финансовая ситуация у украинских предприятий-производителей; сокращение производителями финансирования новых разработок. Рынок телевизоров Украины контролируют 7 основных операторов. В обзоре приведено структурирование и сегментация ведущих игроков рынка, а также их доли по состоянию на 2008 и 2009 гг. Раскрыты ключевые вопросы ассортиментного предложения, потребления продукции, а также тенденции ценообразования. В будущем стоит ожидать роста рынка телевизоров в Украине, однако будет происходить смещение потребительских акцентов.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Характеристика рынка Украины
1.2. Классификация бытовых телевизоров (с указанием доли на рынке, %)
- ЭЛТ
- Плазменный
- ЖК
- LED/OLED
1.3. Основные показатели рынка бытовых телевизоров, расчет емкости рынка
2. Производство и динамика реализации
2.1. Объёмы производства и реализации всех типов бытовых телевизоров в количественных показателях
2.2. Объёмы производства и реализации всех типов бытовых телевизоров в денежных показателях
3. Внешняя торговля
3.1. Экспорт (структура, география)
3.2. Импорт (структура, география)
4. Основные операторы рынка (ТОП-15)
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структуризация основных операторов
4.3. Доли основных операторов рынка
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Ценовая ситуация на рынке телевизоров (анализ структуры цены)
5.2. Сравнительный анализ цен производителей
5.3. Динамика средних цен на телевизоры за период 2005-2009 гг.
6. Ассортимент продукции, представленный на рынке (марки, объёмы)
7. Потребление продукции
8. Каналы сбыта
9. Выводы. Прогнозные показатели емкости рынка до 2011 года
Перечень таблиц:
1. Доли телевизоров на рынке Украины, %
2. Расчет ёмкости рынка телевизоров Украины. 2008 – I пол. 2009 гг. (тыс. шт.)
3. Объём производства всех типов бытовых телевизоров в Украине в 2008 году, тыс. шт.
4. Объём производства всех типов бытовых телевизоров в Украине в І половине 2009 года, тыс. шт.
5. Структура импорта бытовых телевизоров Украины по странам мира в 2008 году
6. Структура импорта бытовых телевизоров по Украины странам мира в І половине 2009 года
7. Структурирование операторов по сегментам телевизоров
8. Средние цены на CRT – телевизоры ведущих производителей (в долл. США)
9. Средние цены на LCD – телевизоры ведущих производителей (в долл. США)
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика производства всех типов бытовых телевизоров в Украине в 2008 году, %
2. Динамика производства всех типов бытовых телевизоров в Украине в І половине 2009 года, %
3. Объем и реализация всех типов бытовых телевизоров в денежных показателях в 2006 – 2008 гг. (млн. долл. США)
4. Структура экспорта бытовых телевизоров в Украине в 2006 – I половине 2009 гг., тыс. шт.
5. Структура экспорта бытовых телевизоров в Украине в 2006 – I половине 2009 гг., %.
6. Структура импорта бытовых телевизоров в Украине в 2006 – I половине 2009 гг., тыс. шт.
7. Доли основных производителей в продажах телевизоров в I квартале 2008 года
8. Доли основных производителей в продажах телевизоров в I квартале 2009 года
9. Ценовая сегментация на рынке телевизоров Украины
10. Динамика средних цен на телевизоры в 2005 – 2009 гг. (доллары США)
11. Изменение ценовых предпочтений покупателей при покупке ЖК – телевизоров за год, %
12. Распределение потребительских предпочтений по разрешающей способности экрана
13. Прогнозные показатели рынка бытовых телевизоров в 2009 – 20011 гг., тыс.шт.