В материале содержится аналитическая информация по рынку алкогольных напитков в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: объемы продаж алкогольных напитков на рынке США за 2023 год по сравнению с 2022 годом, мировой общий объем алкоголя для напитков (TBA) в 2023 году, ожидаемые объемы ТВА на 2024 год, причины трудностей, связанных с производством алкогольных напитков в 2023 году, структура объемов рынка алкогольных напитков в Индии, Китае и США за 2023 год, объемы роста премиумных алкогольных напитков в мире, объемы производства пива в 2023 году и прогноз до 2028 года, объемы мирового рынка вина в 2023 году по сравнению с 2022 годом, объемы и стоимость рынка алкогольных напитков из агавы в США за 2023 год, глобальные объемы безалкогольного пива, тихих/игристых вин и безалкогольных напитков.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку пива в Украине. Рассмотрено: мнение эксперта рынка по его основным тенденциям, работе Carlsberg Ukraine в кризис, стоимость сырья.

В материале представлена аналитическая информация по рынку пива в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, тренды малого пивоварения в Украине, доля рынка малых производителей в течение последних 10-ти лет, тенденции развития крафтового пивоварения, динамика количества маленьких производителей пива по областям Украины за 2011 и 2021 гг., численность населения и удельный вес пивоварен по областям Украины.

В материале представлена аналитическая информация по рынку пива в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка пива в Украине, частота употребления пива, тренды пивоварения, основные игроки рынка, крупнейшие региональные пивоварни, крафтовая революция, влияние пандемии и дистрибуция.

Those trying to launch new brands of vodka on the Ukrainian market liken their business to gambling.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке слабоалкогольных напитков. Рассматривается следующее: анализ деятельности одного из операторов рынка слабоалкогольных напитков на основе яблочного сока, организационная структура компании, площадь плодоносящих садов в Украине, средняя урожайность яблочных садов в Украине, мировые цены на яблочный концентрат, объемы производства яблочного концентрата одной из компанией, реализация сидра и вин плодовых, объемы производства яблочного концентрата в Украине и ЕС, структура валового дохода компании, оборот компании, виды производства плодово-ягодной продукции, историческая справка и другое.

Одесский коньячный завод (ТМ «Шустов») поддерживает закон об ограничении рекламы спиртных напитков. Но, по мнению специалистов завода, не совсем правильно и справедливо действует ограничение рекламы по отношению к разным видам алкогольных напитков. Директор по маркетингу ТМ «Шустов» Юлия Комарова отметила, что по сравнению с рекламой водки и коньяка абсолютно в меньшей степени подвергается ограничению реклама пива. На сегодняшний день наблюдается рост массового потребления этого напитка без всякого рода ограничений. Несмотря на то, что пиво относят к слабоалкогольным напиткам, тенденция роста пивного алкоголизма среди молодежи очевидна.Одной из причин роста алкоголизма среди молодежи является навязчивая рекламная политика производителей пива, направленная именно на молодежь.

Пока в РФ более 60% алкоголя потребляется в виде крепких спиртных напитков (водка, коньяк, ликер, виски, джин, ром и др.), но их доля постоянно снижается.

Из всех производителей алкогольных напитков именно водочники первыми апробируют на рынке новшества в области коммуникационных стратегий. Специалисты склоняются к мнению, что физико-химические показатели продукции ведущих игроков рынка кардинально не отличаются. Испытанное сырье, новое оборудование, современные технологии очистки - этими преимуществами сегодня обладают компании, претендующие на лидерство. Судьба марки переходит в плоскость маркетинговых технологий, а жизненный цикл продукта определяют правильный выбор стратегий продвижения и грамотное позиционирование.

За 10 месяцев текущего года рынок водки и ЛВИ упал на 12%. Да и самих производителей поубавилось. Как утверждают в ассоциации «Укрводка», если в первом полугодии ликеро-водочные изделия (ЛВИ) производило 61 предприятие, то уже в июле активных игроков осталось только 34. Падение обусловлено двумя факторами: последствиями мирового финансового-экономического кризиса и настойчивым желанием властей залатать бюджетные дыры доходами от повышения ставок акцизного сбора. В результате двойного удара по отрасли проблемы появились даже у крупнейших компаний. Так, «Союз-Виктан» сейчас занимается реструктуризацией своих кредитов, объем которых в два раза превышает стоимость активов компании.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами