В материале содержится аналитическая информация по мировому рынку мороженого за 2023 год. Рассмотрено следующее: объем мирового рынка мороженого в 2023 году и ожидаемый объем в 2032 году, средний годовой темп роста между 2024 годом. и 2032, тенденций, формирующих рынок мороженого, факторы, которые влияют на рост и развитие рынка.
В материале содержится аналитическая информация по рынку товаров для домашних животных в Европе за 2023 год. Рассмотрено следующее: узнаваемость брендов кормов для кошек и собак среди европейцев, самые известные бренды кормов для собак в Австрии, Германии, Италии и Швейцарии, доля итальянцев, которые выбирают цифровые платформы, процент онлайн-покупок среди австрийцев.
В материале содержится аналитическая информация по рынку подсолнечного масла в Украине за январь 2024 года. Рассмотрено следующее: цены на подсолнечное масло и шрот в Украине за январь 2024 года, цены на подсолнечный шрот в украинских портах, факторы влияния на рынок подсолнечного масла, цены на подсолнечное масло и шрот черноморского происхождения с поставкой в марте-апреле, рентабельность ожидания участников рынка по производству подсолнечника в феврале 2024 года.
В материале содержится аналитическая информация по рынку КРС и говядины в Украине за июнь 2024 года. Рассмотрено следующее: объем экспортируемого КРС в живом весе и выручка за поставленных животных в июне 2024 года в Украине по сравнению с маем 2024 года и к июню 2023 года, объемы экспорта мороженой говядины в июне 2024 года по сравнению с маем 2024 года и к июню 2023 года, импорт охлажденной и мороженой говядины в Украине в июне 2024 года по сравнению с маем 2024 года и к июню 2023 года.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку кормов для домашних животных в Украине. Рассмотрено: выручка одного из операторов рынка кормов для домашних животных, доля компании на рынке, динамика роста продаж компании на внешних рынках в 2022 году (рынок США, Литвы, Молдовы, Турции, Польши, Узбекистана, Швеции), приоритеты экспорта компании, факторы, благодаря которым компании удалось достичь увеличения прибыли, и как она справилась с вызовами и трудностями в сложных условиях.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рыбы и рыбных продуктов в Украине. Рассмотрено: доля экспорта рыбы и рыбных продуктов в общей структуре украинского экспорта в 2022 и 2021 гг., число экспортных рынков, поставки рыбы и рыбных продуктов по регионам мира, динамика торговли рыбы и рыбных продуктов (импорт/экспорт/баланс торговли) с 2013-2022 гг., товарная структура экспорта, регионы сбыта и динамика поставок рыбы и рыбных продуктов по видам.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку экспорта молочной продукции Украины по итогам января-февраля 2023 года. Рассмотрено: объемы экспорта молочной продукции из Украины по итогам января-февраля 2023 года, прирост к показателю АППГ, динамика объемов поставок по основным категориям, спрос на молочную продукцию на мировом рынке, индекс молочной продукции, динамика экспорта молочной продукции за январь-февраль 2022 и 2023 годов.
В данном материале представлена аналитическая информация по ценам на продукты питания в Украине в период Пасхи 2023 года. Рассмотрено: стоимость пасхальной корзины в текущем году, сравнение с показателем 2022 года, основные составляющие корзины, их динамика, стоимость продуктов для приготовления паски.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку молочной продукции в Украине. Рассмотрено: цены на молоко и молочные продукты в украинских супермаркетах, динамика цен и краткие прогнозы по их изменению на ближайшую перспективу, цены на молоко и молочные продукты в Украине на 01.05.2023 и 01.04.2023 гг.
В материале представлены аналитические сведения по рынку продовольственного ритейла в Украине. Рассмотрено: динамика спроса на топ-3 популярных продукта (гречка, мука, лук), запасы продовольствия на 1 апреля 2020 по крупнейшим ритейлерам Украины, снижение торговых наценок.
В материале представлены аналитические сведения по рынку продуктов животноводства Украины 2018/2019 гг. Рассмотрено: динамика производства молока, яиц и меда в Украине, производство продукции животноводства по категориям, производство, экспорт и импорт продукции животноводства, региональная структура производства продукции животноводства, топ-5 направлений экспорта яиц, топ-5 направлений экспорта меда.
В материале представлена аналитическая информация о рынке экспорта и импорта молока в мае 2018 года. Рассмотрено: объемы в натуральном и денежном выражении, основные страны экспортеры и объем импорта экспорта за 2017 год.
В материале представлена информация о рынке грибов в Украине за 2017 год. Рассмотрено: объем украинского рынка потребления грибов, среднюю цену реализации грибов в 2017 году, а так же объем экспорта грибов в натуральном выражении за 2017 год.
В материале представлена статистическая информация о рынке яиц в Украине за январь-май 2018 года. Рассмотрено: объем экспорта куриных яиц в натуральном и денежном выражении а так же доля основным стран импортеров.
В материале представлена статистическая информация о производстве молока за первое полугодие 2018 года, и динамика за аналогичный период 2017 года.
В материале представлена статистическая информация о рынке импорта свинины в Украине по итогам первого квартала 2018 года. Рассмотрено: объем импорта свинины в натуральном и денежном выражении за первый квартал 2018 года и сравнение с аналогичным периодом 2017 года, объем экспорта, так же рассмотрен объем экспорта мяса птицы.
На сегодняшний день отечественные производители ощущают нехватку качественного сырья и страдают от фальсифицированных сырьевых продуктов. Такой дефицит вызван снижением объемов производства молока в результате сокращения поголовья коров. Наличие лабораторного контроля продукции на всех стадиях ее производства (включая контроль сырья и конечной продукции) существенно повышает возможность вовремя определить фальсификат и, в случае необходимости, сменить поставщика сырья. Также существенно повышает качество конечного продукта использование высокотехнологичного оборудования (именно поэтому ведущие операторы рынка
Многие специалисты сейчас считают, что ряд проблем рынка мороженого связан со "слишком большим" количеством представленных товаров и брендов. В современных условиях уже недостаточно традиционных методов рекламы. Теперь информацию о товаре надо не только донести, но и чётко позиционировать в сознании потребителя. Этого позволяет добиться правильно построенная стратегия брендинга. Необходимо отметить, что многие производители мороженого переоценивают роль качества в процессе становления и развития своих брендов. Хотя без должного уровня качества никакой бренд, видимо, не сможет долго существовать на рынке. Это условие необходимое, но совершенно недостаточное. Если в формировании бренда отсутствуют другие элементы привлекательности для потребителя, то велики шансы, что большинство покупателей так никогда и не узнает о высоком качестве этого продукта.
Индустрия и рынок плодоовощных консервов в Украине продолжают развиваться, и 2005 год, продемонстрировавший, по оценкам специалистов, 5-процентный прирост в объемах производства, не стал исключением.
Возрастающая привлекательность рынка подсолнечного масла, которая наблюдается в последнее время, способствует активизации не только крупных отечественных агрохолдингов, но и средних сельскохозяйственных предприятий. Так, группа компаний «Агролига», обрабатывающая 5,5 тыс. га земли в Харьковской области, планирует построить вторую очередь завода по переработке подсолнечника. На реализацию данного проекта компания намерена выделить около 2 млн. грн. Эти деньги будут вкладываться постепенно. В этом году «Агролига» инвестирует в завод 450 тыс. грн., а в начале 2011 года – еще 1 млн. 550 тыс. грн.