В материале содержится аналитическая информация по рынку алкогольных напитков в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: объемы продаж алкогольных напитков на рынке США за 2023 год по сравнению с 2022 годом, мировой общий объем алкоголя для напитков (TBA) в 2023 году, ожидаемые объемы ТВА на 2024 год, причины трудностей, связанных с производством алкогольных напитков в 2023 году, структура объемов рынка алкогольных напитков в Индии, Китае и США за 2023 год, объемы роста премиумных алкогольных напитков в мире, объемы производства пива в 2023 году и прогноз до 2028 года, объемы мирового рынка вина в 2023 году по сравнению с 2022 годом, объемы и стоимость рынка алкогольных напитков из агавы в США за 2023 год, глобальные объемы безалкогольного пива, тихих/игристых вин и безалкогольных напитков.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку пива в Украине. Рассмотрено: мнение эксперта рынка по его основным тенденциям, работе Carlsberg Ukraine в кризис, стоимость сырья.
В материале представлена аналитическая информация по рынку пива в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, тренды малого пивоварения в Украине, доля рынка малых производителей в течение последних 10-ти лет, тенденции развития крафтового пивоварения, динамика количества маленьких производителей пива по областям Украины за 2011 и 2021 гг., численность населения и удельный вес пивоварен по областям Украины.
В материале представлена аналитическая информация по рынку пива в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка пива в Украине, частота употребления пива, тренды пивоварения, основные игроки рынка, крупнейшие региональные пивоварни, крафтовая революция, влияние пандемии и дистрибуция.
Those trying to launch new brands of vodka on the Ukrainian market liken their business to gambling.
Пока в РФ более 60% алкоголя потребляется в виде крепких спиртных напитков (водка, коньяк, ликер, виски, джин, ром и др.), но их доля постоянно снижается.
Одесский коньячный завод (ТМ «Шустов») поддерживает закон об ограничении рекламы спиртных напитков. Но, по мнению специалистов завода, не совсем правильно и справедливо действует ограничение рекламы по отношению к разным видам алкогольных напитков. Директор по маркетингу ТМ «Шустов» Юлия Комарова отметила, что по сравнению с рекламой водки и коньяка абсолютно в меньшей степени подвергается ограничению реклама пива. На сегодняшний день наблюдается рост массового потребления этого напитка без всякого рода ограничений. Несмотря на то, что пиво относят к слабоалкогольным напиткам, тенденция роста пивного алкоголизма среди молодежи очевидна.Одной из причин роста алкоголизма среди молодежи является навязчивая рекламная политика производителей пива, направленная именно на молодежь.
Из всех производителей алкогольных напитков именно водочники первыми апробируют на рынке новшества в области коммуникационных стратегий. Специалисты склоняются к мнению, что физико-химические показатели продукции ведущих игроков рынка кардинально не отличаются. Испытанное сырье, новое оборудование, современные технологии очистки - этими преимуществами сегодня обладают компании, претендующие на лидерство. Судьба марки переходит в плоскость маркетинговых технологий, а жизненный цикл продукта определяют правильный выбор стратегий продвижения и грамотное позиционирование.
За 10 месяцев текущего года рынок водки и ЛВИ упал на 12%. Да и самих производителей поубавилось. Как утверждают в ассоциации «Укрводка», если в первом полугодии ликеро-водочные изделия (ЛВИ) производило 61 предприятие, то уже в июле активных игроков осталось только 34. Падение обусловлено двумя факторами: последствиями мирового финансового-экономического кризиса и настойчивым желанием властей залатать бюджетные дыры доходами от повышения ставок акцизного сбора. В результате двойного удара по отрасли проблемы появились даже у крупнейших компаний. Так, «Союз-Виктан» сейчас занимается реструктуризацией своих кредитов, объем которых в два раза превышает стоимость активов компании.