Анализ рынка загородных комплексов. Узнаваемость брендов и анализ спроса. 2024 год

Анализ рынка загородных комплексов. Узнаваемость брендов и анализ спроса. 2024 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Февраль 2024 года
Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
34700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

С целью определения уровня узнаваемости, восприятия и отношения потребителей к бренду загородного комплекса проведено исследование потребительских предпочтений по загородному отдыху методом CATI (Computer Assisted Telephone Interview). 
Опрос респондентов проводился по согласованной анкете в формате онлайн или телефонного разговора.
Основные пункты, которые оценивались:
1. Вид отдыха
2. Выбор места для отдыха
3. Критерии оценки места отдыха
4. Вопрос о загородном комплексе
По данным опроса, более половины респондентов - сторонники тихого и спокойного отдыха, около 30% - активного, и остальные это либо смешанный, либо другие виды. Эта тенденция сохраняется почти неизменной в разрезе возрастных категорий, пола и людей с доходом ниже среднего, среднего и выше среднего.


Единственное отличие в тенденции наблюдается у самой состоятельной группы респондентов. Однако такое отличие объясняется относительно небольшой выборкой данной категории. Результаты опроса показали, что большая часть респондентов выбирают место отдыха путем самостоятельного поиска в Интернете и анализом отзывов, или же по рекомендациям друзей и семьи. Из общего количества респондентов менее 15% знали что-то о загородном комплексе.
Исследование уровня удовлетворенности отдыхом проводилось по следующим критериям:
1. Качество обслуживания
2. Комфорт домиков
3. Качество питания
4. Окружающая среда/природа
5. Чистота территории
6. Возможность отдыхать с животными
7. Сауна/чаны
8. Дополнительные развлечения (велосипеды, лесные прогулки…)
Оценка проводилась по 5-ти бальной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая оценка. Уровнем оценки принято среднее значение по каждому критерию. По данным опроса, более 65% респондентов имеют исключительно хорошие ассоциации по комплексу и бренду, 100% планирует отдохнуть в загородном комплексе еще раз.

Детальное содержание:

1. Методология исследования
2. Портрет респондентов
3. Понимание критериев выбора места отдыха (и их значимости) а также оценка влияния каналов продвижения на уровень осведомленности и узнаваемости бренда
4. Анализ уровня знания/узнаваемости бренда/загородного комплекса
5. Степень удовлетворенности потребителей домами, уровнем услуг
6. Ассоциации, вызывающие напоминание о бренде/комплексе, анализ уровня и критериев его лояльности, определение предпочтений и отношение (позиционирование) потребителей к комплексу, его характеристик, концепции и т.п.
7. Выводы и рекомендации по направлениям развития

Перечень графиков и диаграмм:

1.Структура респондентов опроса по полу, возрасту и уровнем дохода, %
2.Структура выбора отдыха респондентами, %
3.Структура выбора отдыха респондентами категории самые состоятельные, %
4.Структура пути выбора места отдыха респондентами, %
5.Структура критериев выбора места отдыха респондентами, %
6. Доля людей, знающих о компании, %
7. Доля людей, знающих о компании, и были в нем, %
8.Оценка основных критериев качества услуг и комфортности домиков, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами