Как создать свой персональный бренд: 7 шагов
1738

Как создать свой персональный бренд: 7 шагов

Сильный личный бренд – это то, что отличает вас от конкурентов, позволяет легко заводить новые контакты и начинать новые бизнес-проекты. Выстроить бренд, на самом деле, не так сложно, но для этого потребуется время. Портал Inc.com предлагает несколько способов, применение которых повысит вашу узнаваемость в профессиональных кругах и даст толчок к новому этапу развития.

1. Сфокусируйтесь на том, что вы делаете. Прежде чем заявлять о себе, нужно четко осознать, в каком направлении и области вы хотите продвигаться. Если вы стремитесь зарекомендовать себя как специалиста, например, в маркетинге, занимайтесь только этим направлением. Это позволит сконцентрироваться и четко обозначить перед целевой аудиторией свои основные профессиональные сферы.

2. Создайте базу аудитории. Построить личный бренд невозможно без аудитории людей, которые хотят вас читать и к вам прислушиваться. Создать такое комьюнити можно с помощью электронной почты, Facebook, Twitter или других платформ.

3. Не забывайте о социальных сетях. Демонстрируя активность с помощью интересных постов несколько раз в неделю в том же Twitter, вы будете показывать аудитории свой профессиональный уровень, готовность взаимодействовать и привлекать новых подписчиков.

4. Делайте ставку на видео. Видеоконтент сегодня больше, чем просто популярен. Он позволяет не только доносить мысли, но и обеспечивать эффект живого общения с людьми, которым интересна ваша информация. Поэтому, занимаясь продвижением собственного бренда, не забывайте время от времени снимать небольшие обращения или лекции. Это значительно повысит показатели вашей популярности.

5. Выступайте на мероприятиях. Не упускайте возможностей принимать участие в отраслевых мероприятиях и конференциях, которые интересны вашей аудитории. Живое выступление – это не только способ заявить о себе, но и отличный шанс пообщаться с теми, для кого вы работаете, в режиме онлайн.

6. Выпустите книгу. Статус автора издания укрепит ваш бренд и повысит лояльность среди аудитории. Собственная книга – это всегда престижно.

7. Сотрудничайте со СМИ. Когда вас просят об интервью или экспертном мнении различные журналы или газеты – это признак того, что ваш бренд уже узнаваем. Активно сотрудничайте с медиа, чтобы стать объектом еще большего внимания.

Дата размещения: 10.02.2017
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами