Дата подготовки: | Октябрь 2023 года |
Количество страниц: | 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 1 |
Таблиц: | 5 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
В рамках исследования компанией Pro-Consulting проведен анализ рынка косметических средств для волос и сопутствующих товаров.
Сегментация рынка выполнена на следующие товарные группы:
• Шампуни
o Обычные
o Профессиональные
• Средства по уходу за волосами (кроме шампуней)
o Обычные
o Профессиональные
• Средства для краткосрочной укладки/стайлинга
o Обычные
o Профессиональные
• Средства для окрашивания волос
o Обычные
o Профессиональные
• Средства для маникюра
o Обычные
o Профессиональные
• Мыло
• Антисептики
• Чулочно-носочные изделия (кроме компрессионных)
• Электрические зубные щетки
• Приборы для укладки волос
Рассмотрен оптовый рынок Украины с 01.01.2021 года по первое полугодие 2023 года, оценена доля теневого рынка в указанных товарных группах
Оценка объемов рынка по каждой группе товаров произведена на основе данных Государственной Таможенной службы Украины, Государственной службы статистики. Объемы рынка рассчитаны по объему импорта продукции и оценке объемов внутреннего производства и реализации. Для товаров, производство которых в Украине отсутствует или ограничено, объем рынка оценен исключительно по импорту (электрические приборы, электрические зубные щетки).
Оценка теневой доли рынка исследованных товаров базируется на данных по розничному товарообороту косметики и парфюмерии в начале периода анализа (в 2021 году), региональной структуре населения и средней заработной плате по регионам.
По каждому сегменту рынка определены ТОП-10 компаний-операторов рынка и их доли для каждого из исследованных лет.
1. Описание товарных, географических и временных границ рынка
1. Оценка теневого сегмента на рынке косметики и парфюмерии в Украине по регионам по состоянию на 2021 год
2. Оценка рынка исследованных товарных групп с учетом теневого сегмента, тыс. гривен
3. ТОП-10 игроков на рынке по долям рынка (с учетом теневого сегмента) по состоянию на 2021 год
4. ТОП-10 игроков на рынке по долям рынка (с учетом теневого сегмента) по состоянию на 2022 год
5. ТОП-10 игроков на рынке по долям рынка (с учетом теневого сегмента) по состоянию на первые 6 мес. 2023 год
1. Каналы продвижения продукции (оценка)