Аннотация к анализу рынка:
Обзор рынка ломбардных услуг Вьетнама сформирован аналитиками компании Pro-Consulting в рамках широкого исследования деятельности ломбардов различных стран мира. Подготовленный документ содержит результаты изучения рыночной среды страны, в частности состояние дел во вьетнамской экономике, поскольку эти данные в значительной мере детерминируют ситуацию на анализируемом рынке. Показано, что услугами ломбардов во Вьетнаме пользуется преимущественно население с низким уровнем доходов. Также среди клиентов ломбардов выделяются представители МСБ, которые закладывают имущество компаний, чтобы удержаться на рынке в своей сфере деятельности. В целом потребителями услуг ломбардов являются примерно 10% жителей страны, а средний размер выданного ломбардом кредита (250–300 долл. США) в разы превышает среднемесячную зарплату по стране (менее 100 долл. США). Вьетнамскому рынку присущ ряд особенностей. Среди них – рост емкости в период проведения мировых и европейских футбольных чемпионатов, во время которых жители страны активно несут средства в букмекерские конторы. Еще одной особенностью является выдача кредитов студентам под залог документов, а также, что особенно характерно для периода студенческих каникул, под залог имущества, которое наиболее выгодно сохранять именно таким способом. При этом ряд потребителей сдают вещи в ломбард с целью избавиться от них, т.е. даже не планируя их выкупать. В стране работает много небольших ломбардов. Что касается их территориального распределения, то из примерно 27 тыс. учреждений страны 5,7 тыс. (21%) расположено в крупных городах – Ханое и Хошимине. Перечислены ведущие сетевые операторы и отмечено, что они по числу отделений занимают до 0,1%. Рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. Освещены основы ценовой политики и факторы ценообразования на рынке. Прогнозируемая на среднесрочную перспективу емкость рынка демонстрирует колебательный характер с восходящим трендом. Ожидается, что к 2017 г. этот показатель возрастет на 19,2%. Анализ барьеров, стоящих перед предпринимателем при старте ломбардного бизнеса, свидетельствует, что во Вьетнаме открыть дело намного легче, чем в среднем по странам Восточной Азии и Тихоокеанского региона, но несколько сложнее, чем в странах ОЭСР.
Детальное содержание:
1. Анализ рыночной среды Вьетнама
1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране
1.2. Анализ экономической среды в стране
1.3. Анализ политической и правовой среды в стране
2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Вьетнама
2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2008-2013 гг.
2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг
2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2008-2013 гг.
2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг
2.5. Основные кредитные продукты
3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг Вьетнама
3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране. Наличие ломбардов, входящих в состав ФПГ
3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание, контакты
3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг
3.5. Степень конкуренции и риски
4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг Вьетнама
5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг
5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя
5.2. Структурирование и сегментация потребления
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2014-2017 гг.
6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг
6.2. SWOT-анализ рыночного направления
7. M&A
7.1. Общая информация про рынок купли/продажи ломбардов в 2008-2013 гг.
7.2. Краткий анализ предприятий, которые готовятся к продаже
7.3. Информация про ассоциации, организации, объединения участников рынка ломбардов
Перечень таблиц:
1. Оценка конкурентоспособности экономики Вьетнама в сравнении с другими странами мира
2. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Вьетнама
3. Основные показатели развития экономической среды Вьетнама
4. Оценка правовой и политической среды Вьетнама
5. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005) в 2008-2012 гг.
6. Индекс человеческого развития (Human Development Index (HDI)) в 2008-2012 гг.
7. Основные факторы влияния на развитие вьетнамского рынка ломбардных услуг
8. Специализация основных операторов рынка ломбардных услуг Вьетнама, 2014 год
9. Ценовая политика основных операторов рынка ломбардных услуг Вьетнама, 2014 год
10. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Вьетнама
11. Доходы населения Вьетнама в 2006-2012 гг., 1000 VNĐ и USD на душу населения в месяц
12. Барьеры при старте бизнеса во Вьетнаме
13. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса во Вьетнаме
14. Общий SWOT-анализ на рынке ломбардов Вьетнама
Перечень графиков и диаграмм:
1. Оценочная емкость рынка ломбардных услуг Вьетнама в 2008-2013 гг., млрд. USD
2. Популярные предметы залога в ломбардах Вьетнама
3. Динамика процентной ставки по кредитам во Вьетнаме за 2008–2012 гг., % годовых
4. Концентрация ломбардов во Вьетнаме
5. Региональное размещение отделений ключевых игроков во Вьетнаме в 2014 году
6. Рейтинг наиболее крупных игроков рынка ломбардных услуг Вьетнама в 2014 году по количеству отделений
7. Динамика цен на электронику, цифровую и компьютерную технику, а также на транспортные средства в 2010-2013 гг., % к предыдущему году
8. Прогноз емкости рынка ломбардных услуг до 2017 г., млрд. USD
9. Ключевые составляющие рейтинга Вьетнама в Doing Business 2014 The World Bank
10. Наиболее значимые барьеры для ведения бизнеса во Вьетнаме, 2014, %