Аннотация к анализу рынка:
В обзоре рынка жестяной упаковки из белой жести аналитики компании Pro-Consulting предоставили информацию о структуре и емкости рынка в натуральном выражении за период 2002 – Іпол. 2011 гг., включая данные по импорту/экспорту продукции, а также детальную сегментацию направления в разрезе ассортимента и происхождения продукции. Отмечается, что на украинский рынок жестяной упаковки влияет множество факторов: производство продукции химической отрасли, конкуренция со стороны зарубежных производителей и т.д. На основе анализа ценовой ситуации на рынке проведена сегментация продукции в разрезе цены с выделением низкого, среднего и высокого ценовых сегментов, а также указаны основные факторы, которые оказывают влияние на формирование стоимости конечного продукта. Детальный анализ рынка жестяной упаковки указывает на то, что химическая отрасль является основным потребителем тары из белой жести. Таким образом, наибольшую долю среди украинских потребителей занимают производители лакокрасочной продукции – 77,4%; горючие смазочные материалы – 15,7%; на упаковку в жестяную тару продукции: косметической, бытовой, фармацевтической продукцииприходиться около 5,4% в общей структуре реализации. Выполнена ценовая и потребительская сегментация рынка. В обзоре представлена географическая карта производственных мощностей упаковки из белой жести для химической продукции в Украине, что дает возможность проанализировать региональную концентрацию производства. Обзор также включает детальную информацию о ключевых игроках рынка – справку о компании, ассортимент предлагаемой продукции, долю игрока на рынке, географию продаж и ценовую политику оператора.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка жестяной упаковки из белой жести для химической продукции
1.2. Факторы развития рынка
2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт жестяной тары из белой жести
2.6. Экспорт жестяной тары из белой жести
2.7. Отечественное производство на рынке металлической упаковки из белой жести для химической продукции
2.7.1. Сегментация отечественного производства металлической упаковки из белой жести в разрезе производителей
2.7.2. Сегментация отечественного производства металлической упаковки из белой жести в разрезе ассортиментной сегментации
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителей
Перечень таблиц:
1. Основные факторы развития украинского рынка жестяной упаковки
2. Динамика емкости украинского рынка жестяной тары для химической продукции в 2002-2011 (первое полугодие) гг., млн шт
3. Динамика географической структуры импорта жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 (первое полугодие), % (в натуральном выражении)
4. Динамика географической структуры экспорта жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 (первое полугодие), % (в натуральном выражении)
5. Сегментирование потребителей на рынке алюминиевого профиля
6. Основные потенциальные и реальные потребители на украинском рынке жестяной упаковки для химической продукции
Перечень графиков и диаграмм:
1. Основные факторы развития рынка упаковки из белой жести для химической продукции в Украине в современных условиях развития рынка
2. Динамика развития химической отрасли Украины в 2002-2011 гг.
3. Структура потребления жестяной тары в разрезе отраслей в 2010 г., % (в натуральном выражении, в переводе в одно измерение - 1 литровую тару)
4. Динамика емкости украинского рынка жестяной упаковки для химической продукции в 2006-2011 гг., в натуральном выражении, млн шт
5. Ассортиментная структура рынка жестяной тары в 2011 г., % (в натуральном выражении в зависимости от расхода материала)
6. Сегментация цилиндрической жестяной тары в разрезе объема в 2011 г., % (в натуральном выражении – уровень предложения на рынке)
7. Сегментация жестяных ведер в разрезе объема тары в 2011 г., % (в натуральном выражении – уровень предложения на рынке)
8. Сегментация жестяных канистр в разрезе объема тары в 2011 г., % (в натуральном выражении – уровень предложения на рынке)
9. Сегментация жестяных аэрозольных баллонов в разрезе объема тары в 2011 г., % (в натуральном выражении – уровень предложения на рынке)
10. Динамика доли жестяной тары для химической продукции в разрезе импортного и отечественного производства в 2006-2011 гг., % (в натуральном выражении)
11. Распределение долей между основными операторами на рынке жестяной упаковки для химической продукции в 2011 г., % (в денежном выражении)
12. Динамика объема импорта жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 гг., в натуральном (млн. шт.) и денежном (млн. долл.) выражении
13. Географическая структура импорта жестяной тары для химической продукции в 2010 г., % (в натуральном выражении)
14. Динамика объема экспорта жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 гг., в натуральном (млн шт.) и денежном (млн долл) выражении
15. Географическая структура экспорта жестяной тары для химической продукции в 2010 г., % (в натуральном выражении)
16. Динамика объема внутреннего производства жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 гг., млн шт
17. Структура отечественного производства жестяной тары в зависимости от ассортимента продукции
18. Структура отечественного производства жестяной тары в зависимости от владельцев предприятий
19. Структура отечественного производства жестяной тары в зависимости от ассортимента продукции
20. Географическая карта Украины производственных мощностей упаковки из белой жести для химической продукции по состоянию на 2011 год
21. Структурирование отечественных производителей жестяной тары в зависимости от цены жестяной банки №5
22. Динамика цен на отечественную продукцию в долларах США в 2006-2010 годах, %
23. Сегментация украинских потребителей в разрезе сферы деятельности в 2010 г., % (объем потребления в денежном выражении)