Анализ рынка ПЭТ-преформ Украины. 2011 год

Анализ рынка ПЭТ-преформ Украины. 2011 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2011 года
Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 5
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Проведено исследование рынка ПЭТ-тары Украины. Аналитики компании Pro-Consulting  акцентировали внимание на основных тенденциях развития данного рынка, объеме производства и реализации  продукции в количественных показателях.  Детально описана внешняя торговля, динамика цен и ассортимент продукции. Отмечено появление спроса на преформы и оборудование для ПЭТ-банок производителями майонеза, косметики и бытовой химии. 
Потенциал ПЭТ бутылок для пива, вина, молочных продуктов эквивалентен потенциалу ПЭТ бутылок для газированных безалкогольных напитков, который составляет 90% от всего объема рынка упаковки. В тоже время лишь 7% алкогольных напитков (кроме пива) разливают в упаковку из полимеров. Приведена классификация продукции по сферам потребления, емкости выдуваемой бутылки, конфигурации тары и горла. Крупнейшим производителем преформ является компания «Юнипласт» (Днепропетровск), которая контролирует порядка 55% украинского рынка. На втором месте находится «Ретал Украина» (киевский завод российского ЗАО «РЕТАЛ») с 20%, на третьем – «Хекропет Лтд» (Хмельницкий), имеющий 15%-ную суммарную долю. Предложение преформ остальных производителей составляет  лишь около 10% рынка.
2010-й год показал общее улучшение показателей внешней торговли на рынке ПЭТ-преформ, а также ПЭТФ-гранул, из которых изготавливаются преформы. Оживший рынок и новая, благоприятная конъюнктура на нем  позволили увеличиться экспорту как преформ, так и гранул. Импорт ПЭТФ-гранул – наиболее емкая внешнеторговая статья Украины на рынке ПЭТ. Объемы поставок в 2010 году составили 167 тыс. тонн общей стоимостью около 250 млн долларов США, что в разы отличается от объема рынка самих ПЭТ-преформ. В 2010 году на рынке ПЭТ-преформ также росли внутренние производство и потребление.
Позитивным фактором для рынка ПЭТФ Украины является растущая конкуренция корейских, китайских и индийских поставщиков импортных ПЭТФ-гранул. 
 

Детальное содержание:

1.Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Сегментация и структурирование рынка
1.4. Общие показатели рынка, расчет ёмкости рынка
2. Объем производства и реализации в количественных показателях
3. Внешняя торговля
3.1 Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
3.2 Импорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
4. Динамика цен на продукцию
5. Ассортимент продукции, представленный на рынке
6. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.)

Перечень таблиц:

1. Стандартное соотношение между емкостью получаемой бутылки и весом преформы
2. Показатели рынка ПЭТ-преформ Украины в 2008-2010 гг. (млн. штук)
3. Экспорт и импорт ПЭТ-преформ и ПЭТФ-гранул в 2010 г. (млн. штук) и его стоимость (млн. USD)
4. Номенклатура ПЭТ-преформ на рынке Украины в 2010 году
5. Средние цены на ПЭТ-бутылки в 2010 году

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура сфер потребления ПЭТ-преформ в Украине
2. Структура производителей ПЭТ-преформ в Украине
3. Структура экспорта ПЭТ-преформ Украины в 2008-10 гг. (млн. штук) и его стоимость (млн. USD)
4. Структура экспорта ПЭТФ-гранул Украины в 2008-10 гг. (тонн) и его стоимость (тыс. USD)
5. Структура импорта ПЭТ-преформ Украины в 2008-10 гг. (млн. штук) и его стоимость (млн. USD)
6. Структура импорта ПЭТФ-гранул Украины в 2008-10 гг. (тыс. тонн) и его стоимость (млн. USD)
7. Структура поставок ПЭТФ-гранул в 2010 году по месяцам (тыс. тонн)
8 .Предпочтения типа упаковки минеральной воды (в % от потребителей мин. воды)
9. Предпочтения типа упаковки негазированной питьевой воды (в % от потребителей воды)
10. Предпочтения типа упаковки прохладительных напитков (в % от потребителей напитков)

Вас может заинтересовать

Связаться с нами