1260

The plant will be moved to the outskirts - Comment by Alexander Sokolov, analysis of analytical department of the company "Pro-Consulting". delo.ua

Как сообщил «ДЕЛУ» один из акционеров завода, также будет рассматриваться предложение об увеличении более чем в два раза уставного фонда — до 31 млн. грн. 

«Привлеченные таким образом 16,9 млн. грн. будут использованы для финансирования работ по переносу производственных мощностей КЗЭТ на территорию Подольского трамвайного депо. Там для завода уже зарезервировано два цеха», — сообщил акционер. 

По оценке аналитика компании Pro-Consulting Александра Соколова стоимость участка земли площадью 4 га в районе станции метро «Лыбидская» составляет около $8 млн., то есть более 40 млн. грн. «Учитывая конъюнктуру рынка, подобные участки в дальнейшем будут дорожать», — считает Александр Соколов

На протяжении нескольких лет КЗЭТ неуклонно сокращает объемы производства. Ранее на заводе ежемесячно выполняли капитальный ремонт десятков троллейбусов и трамваев. Как говорит председатель комитета «Киевляне за общественный транспорт» Михаил Барашков, первым этапом наступления на завод стал демонтаж подведенных к нему трамвайных путей. Тогда предприятие перешло исключительно на ремонт троллейбусов. Но заказы на их ремонт сокращаются — сейчас ремонтируют не более одного троллейбуса в месяц, большая часть территории сдана в аренду. 

Михаил Барашков прогнозирует, что КЗЭТ будет непросто выйти на серьезные объемы капитальных ремонтов трамваев и троллейбусов в Подольском депо. «Проблемой станет небольшая производственная площадь — заводу выделяют всего два цеха», — поясняет он. 

Кроме КЗЭТ, на ул. Красноармейская, 136 размещено троллейбусное депо. В ближайшее время его также перенесут — на Теремки. По мнению Михаила Барашкова, из-за изменения месторасположения депо пострадает троллейбусное сообщение в центре города. «На время переезда, который займет несколько месяцев, работа троллейбусных маршрутов, которые обслуживает депо, ухудшится», — уверен Михаил Барашков. В подтверждение своих слов он приводит примеры сбоев в работе трамваев при переносе трамвайных депо. Так, на полгода затянулись сроки ремонта трамваев. 

Согласно данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, акционерами ОАО «КЗЭТ» являются ООО «Транссервис-Инвест» (Киев) — 75%, Киевский горсовет — 21% и работники предприятия — 4%. 

Пока неизвестны финансовые результаты деятельности КЗЭТ в прошлом году. А 2004 год предприятие завершило с убытком в 400 тыс. грн., при этом его доход составил 20,5 млн. грн. 

Date of placement: 17.05.2006
next

Other news

Contact us