В обзоре представлена аналитическая информация по рынку e-commerce Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского рынка e-commerce, влияние карантина на развитие рынка e-commerce, прирост онлайн покупки весной 2020 года, изменение поведения покупателей, прирост продаж по популярным сегментам.

Отчет содержит аналитическую информацию по рынку e-commerce Украины по итогам 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка электронной коммерции, рост среднего чека за год, топ наиболее популярных товаров и рост среднего чека на ни в течении года и в разрезе кварталов, топ наиболее популярных направлений доставки товаров, купленных онлайн, краткие выводы. 

Обзор содержит аналитические сведения по рынку электронной коммерции Украины по итогам 2019 года. Рассмотрено: топ-5 запросов на платформе OLX с android, топ-5 запросов IOS, основные тренды поиска.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку  e-commerce Украины по результатам 1 полугодия 2019 года. Рассмотрено: обзор запросов (по топ-10 категориям) на платформе OLX по результатам 1 полугодия 2019 года.

Обзор содержит отчетные сведения по рынку электронной коммерции Украины по итогам 2019 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития e-commerce, рост украинского рынка e-commerce в 2019 и 2018 гг., динамика среднего чека, прогнозы по росту на 2020 год, тренды рынка интренет-торговли.

В статье рассматривается аналитическая информация касательно онлайн и оффлайн торговли Украины. Представлено: сравнение основных представителей рассматриваемого рынка и ключевые показатели по ним, масштабы, число посетителей, доступность, привлекательность, изюминка, целевые спонтанные покупки, доля посетителей, которые ищут информацию о товаре или услуге онлайн, доля, которая делает покупки в интернете/оффлайн, краткие прогнозы по развитию интернет-покупок.

В обзоре представлена информация касательно интернет торговли в Украине, а именно: доля женщин имеющих детей, которые пользуются интернетом, возрастная категория женщин, которые покупают товары через интернет, количество времени, которое женщины тратят на интернет, доля покупок, совершаемые мамами в интернет-товарах для детей.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами