В материале содержится аналитическая информация по рынку маркетинговых сервисов в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: динамика рынка маркетинговых сервисов в Украине за 2017-2024 гг., структура рынка маркетинговых сервисов по сегментам за 2019-2024 гг., комментарии экспертов рынка маркетинговых сервисов в Украине относительно настроений, трендов и планов рынка.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламы product placement в фильмах отечественного производства. Рассмотрено: прирост product placement в мире и в Украине, количество вышедших лент украинского производства в 2020 году, самые кассовые фильмы украинского производства, стоимость одной сцены с product placement, комментарий экспертов рынка, преимущества продвижение через кино, краткие выводы и прогнозы.
В отчете представлена аналитическая информация по рынку маркетинговых сервисов Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции развития маркетинговых сервисов в Украине, динамика рынка маркетинговых сервисов в Украине с 2017-2022 гг., согласно прогнозам, объем рынка маркетинговых сервисов в 2019-2022 гг., trade marketing, объем рынка Loyalty marketing (Mailing, DB management, Contact-Center), сonsumer marketing, Event Marketing and Sponsorship с 2019-2022 гг., комментарии экспертов по тенденциям развития рынка маркетинговых сервисов.
Люди-бутерброды в рекламных доспехах и лайтбоксы выходят из моды — это уже прошлый век. Большинство традиционных рекламных технологий исчерпало себя, засилье навязчивой рекламы привело к падению эффективности рекламных сообщений. Потребитель переключает телеканал/радиостанцию во время рекламных блоков, отмахивается от назойливых промоутеров, не воспринимает однообразные картинки на билбордах. Рекламисты вынуждены выдумывать новые способы воздействия на потребителя, к тому же все чаще в неожиданных местах и формах. Новые рекламные технологии более результативны и, как правило, менее затратны с точки зрения стоимости эффективного контакта, утверждают специалисты, продвигающие нестандартную рекламу. Они уверены: это именно то, что нужно сейчас рекламодателям — в условиях жесткой экономии рекламных затрат и возросшей конкуренции компании ищут дешевые, но эффективные способы продвижения. Впрочем, рекламодатель в Украине пока лишь присматривается к новым форматам.
Чем дороже прямая реклама, тем больше денег украинские компании тратят на BTL. Объемы непрямой рекламы ежегодно растут в среднем на 40%. Ожидается, что к концу года вложения в этот сегмент увеличатся до $500 млн.
Отчет содержит аналитическую информацию по рынку маркетинговых сервисов Украины по итогам 2020 года и прогнозы на 2021 г. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка МС Украины, эволюция рынка маркетинговых сервисов с 2017-2021 гг., согласно прогнозам, объемы рынка Trade marketing, Loyalty marketing (Mailing, DB management, Contact-Center), сonsumer marketing, Event Marketing and Sponsorship по итогам 2019/2020 гг. и прогнозы на 2021 г, комментарии экспертов по тенденциям развития рынка маркетинговых сервисов.
Обзор содержит аналитические сведения по рынку ТВ рекламы Украины по итогам января-февраля 2017 года, а именно: рейтинг рекламодателей на начало года, изменения пунктов рейтинга лучших рекламодателей в разрезе товарных категорий, еженедельная динамика активности рекламы на ТВ с начала года.
Трудность более точной оценки его объемов заключается в том, что сами участники рынка не определились окончательно со структурой BTL (от англ. below the line).Объем отечественного рынка непрямых маркетинговых коммуникаций уже в следующем году должен преодолеть отметку в $1 млрд.
В обзоре представлены аналитические сведения по рынку телевизионной рекламы в Украине по итогам 2018 и прогнозы на 2019 г. Рассмотрено: новые правила телевизионной рекламы, новые сезонные ТВ коэфициенты с января-декабрь, сезонное распределение фармы за последние два года фактически соответствует коэффициентам, комментарии экспертов по рынку, количество выходов фармацевтической рекламы на ТВ, другие тренды.
Новые тенденции, наблюдающиеся на отечественном рекламном рынке, в частности, сокращение бюджетов одними компаниями и их перераспределение другими, вынуждают аналитиков пересматривать свои прогнозы относительно развития отрасли в этом сезоне. Причем единого мнения среди самих исследователей нет. Всеукраинская рекламная коалиция повысила ожидания на $2 млн — до $2,3 млрд. Но рост обеспечат отнюдь не те медиа, на которые в начале года делали ставку эксперты.
Больше других потеряют традиционные лидеры, в частности ТВ и наружка, тогда как сравнительно новые носители - интернет, внутренняя реклама, оригинальные внешние конструкции, наоборот, имеют все шансы получить дополнительные бюджеты.
Украинские компании пока существенно не сокращают рекламные бюджеты на 2009 год — они их просто не утверждают. Рекламодатели не исключают оптимизации маркетинговых затрат в течение всего 2009-го. Планирование маркетинговых расходов на 2009 год дается украинским предприятиям нелегко. В большинстве из опрошенных компаний рекламный бюджет на следующий год еще не утвержден. Многие из них вынуждены оптимизировать затраты на продвижение, поскольку не могут предугадать объем продаж и курс гривни. В некоторых компаниях признают, что будут сокращать бюджет, перераспределяя вложения в более доступные и эффективные, по их мнению, виды коммуникации.
Сокращение рекламных бюджетов из-за высокой инфляции в стране и снижения у многих компаний объемов продаж заставило экспертов пересмотреть свои прогнозы развития отечественного рекламного рынка в этом году. Ожидается, что динамика отрасли замедлится с прошлогодних 33 до 25%. Больше других потеряют традиционные лидеры, в частности ТВ и наружка, тогда как сравнительно новые носители — интернет, внутренняя реклама, оригинальные внешние конструкции, наоборот, имеют все шансы получить дополнительные бюджеты.
Первый квартал года на рекламном рынке традиционно считается периодом низкой активности рекламодателей. Компании разрабатывают новые стратегии продвижения, утверждают рекламные бюджеты на будущий год. В 2010-м активность коммерческих рекламодателей в первые три месяца осталась на уровне конца 2009-го и в несколько раз превысила показатели годичной давности, утверждают рекламисты. Даже несмотря на президентские выборы, многие компании ожидали их окончания, чтобы понять, как могут измениться правила игры на их рынках. Вопреки традиционному затишью в январе–феврале активность рекламодателей в начале 2010-го была довольно высокой.
Эксперты вынуждены были признать, что их декабрьские прогнозы выглядели слишком оптимистичными. Ситуация с 14%-ным снижением объема рынка в гривне (как прогнозировалось ранее) вряд ли возможна — рынок упадет более чем на 1/3 (на 35%), причем количество денег во многих сегментах отрасли сократится вдвое и больше. В медийной рекламе в данный момент рост любого из сегментов маловероятен. Речь идет, прежде всего, о рекламе в интернете, которой все предрекали хоть небольшой (на уровне 5-20%), но все же рост. Пока можно надеяться на то, что объем этого сегмента, по крайней мере, останется на уровне прошлого года. Интернетчики отмечают, что хоть количество рекламодателей в онлайне и растет, их средние бюджеты, как правило, гораздо ниже, чем в прошлом году. Отрасль по результатам первого квартала собрала на 25-30% меньше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Пресса в среднем покажет 40% падения, примерно вдвое сократятся объемы наружной и внутренней рекламы, а также рекламы в кинотеатрах. 55% падения рискует показать радиореклама и реклама на транспорте. Больше всего бюджеты сократятся на региональном телевидении (-70%), хотя всего телереклама покажет -32%.
По оценке Всеукраинской рекламной коалиции объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2009 ориентировочно составит 7 миллиардов 800 миллионов гривен без учета налогов. Падение рынка по сравнению с предыдущим годом в гривне оценивается в 32%, а в долларах США - около 55%. Согласно уточненному августовскому прогнозу, украинский рекламно-коммуникационный рынок в 2009 г. просядет, причем значительно. Хотя, стоит отметить, апрельские прогнозы ВРК в общем были более мрачными. В абсолютных цифрах ситуация выглядит следующим образом: рынок упадет с 11,447 млрд. грн. в 2008 г. до 7,83 млрд. грн. в этом. Сегмент медийной рекламы покажет чуть меньшее снижение (на 30% — до 4,683 млрд. грн.), чем объем немедийных маркетинговых коммуникаций, который снизится на 33% — до 2,758 млрд. грн.
Снять всё Объем рынка производства рекламных телероликов в 2005 г. увеличится на 18% и составит $9,5 млн. 15% этой суммы достанется п рода кшн-хаусам В ПОГОНЮ ЗА ЛИДЕРАМИ