В обзоре представлены аналитические сведения по рынку fashion-индустрии Украины. Рассмотрено: комментарий эксперта по рынку, число предприятий легкой промышленности в Украине, факторы, тормозящие развитие украинского fast-fashion по доступной цене и модной фабричной одежды, доля отечественных товаров в общей структуре легкой промышленности, игроки украинского рынка легкой промышленности, особенности работы с западными брендами, другие тренды.
Ситуация на отечественном рынке производства и продажи одежды сложная не только из-за кадровых и сырьевых вопросов. Официальная статистика «Укрлегпрома» говорит о критическом состоянии отрасли: рост по результатам 2011 г. замедлился на 1,5% и составил всего 6,7%. Динамика первых трех месяцев 2012 г. и того хуже: данные от предприятий свидетельствуют о падении объемов производства на 12%. Столь неутешительную статистику председатель «Укрлегпрома» Валентина Изовит ставит под сомнение: «Эти данные пока нельзя назвать окончательными по причине изменений в налоговом законодательстве. В сфере производства одежды и обуви работает 7700 предприятий, половина из которых — физлица. Реальные результаты их работы мы узнаем лишь в конце года, когда они отчитаются о доходах. И даже при этом сокращение производства налицо: снижение покупательной способности влечет падение спроса на готовую продукцию». Парадокс отечественного рынка одежды в том, что зарубежные компании, активно выходящие на него, не смущает низкая покупательная способность украинцев. Так, за последние годы магазины торговых центров пополнились товарами американского бренда Gap, британских New Look и Topshop, испанских Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, немецкого New Yorker и др. Увеличились объемы продаж
В данном обзоре содержится информация касательно рынка одежды. Рассматривается ситуация на рынке, перечень украинских швейных фабрик, их штат, бренды для которых предусматривается пошив одежды и другое.
Сложность ситуации на рынке Украины по производству и продаже одежды обусловлена не только кадровыми и сырьевыми вопросами. «Укрлегпром» предоставляет статистические данные: по итогам 2011 года рост отрасли замедлился на 1,5%, составив 6,7%. Еще более печально выглядит динамика по итогам I квартала текущего года: предприятия предварительно отчитываются о 12-процентном падении производственных объемов. Парадокс украинского рынка одежды также в том, что, несмотря на низкую покупательную способность наших граждан, зарубежные компании продолжают активно на него выходить. В ТЦ сегодня можно увидеть товары бренда
В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку лучших брендов джинсов в Украине в 2018 году. Рассмотрено: 15 лучших брендов джинсов, самые популярные бренды джинсов, лучшие недорогие бренды джинсов, лучшие молодежные бренды джинсов, лучшие элитные бренды джинсов, наименование, характеристика в рейтинге.
В материале представлены аналитические сведения по рынку легкой промышленности Украины.. Рассмотрено: состояние и проблемы отрасли легкой промышленности, конкуренция на рынке с импортными игроками, объемы реализованной продукции в Украине с 2013-2017 гг.
В обзоре представлены отчетные сведения по рынку легкой промышленности Украины по итогам 2017 года. Рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, динамика рынка легпрома с 2010-2016 гг., драйверы роста рынка, структура товаров легкой промышленности на внутреннем рынке, структура продажи украинских товаров через торговую сеть, особенности производства товаров made in Ukraine, объемы тени и контрабанды на рынке, доля товаров секонд-хенда, драйверы экспорта, модернизация и инновации в отрасли.
В статье представлен обзор рынка легкой промышленности в Украине за 2017 год. Рассмотрено: динамика рынка легкой промышленности Украине за последние 5 лет, зарубежные бренды представлены на данном рынке, структура рынка легкой промышленности в Украине, статистика продаж украинских изделий по сегментам, рынок секонд-хенда в Украине, объем экспорта а так же ключевые факторы влияния на данный рынок.
В материале представлена статистическая информация о рынке легкой промышленности в Украине по итогам 2017 года. Рассмотрено: динамика рынка легпрома, объем реализованной продукции, структура рынка, структура продаж на рынке, обзор цен на рынке легкой промышленности, а так же информация о тенденция и прочей информации на данном рынке.
До 2008-го одежный рынок в денежном выражении демонстрировал рост до 20% в год. В 2010-м его рост замедлился до десяти процентов. При этом за время кризиса расходы среднестатистического украинца на свой гардероб сократились на 20%. Но сейчас рынок начинает оживать, ведь за два года кризиса украинцы обносились. Однако в целом люди готовы тратиться лишь на самые необходимые вещи. До кризиса большинство представителей украинского одежного ритейла работали в среднем ценовом сегменте. Сейчас потребители перешли на
В кризис владельцы торговых помещений вынуждены были пойти на уступки ритейлерам и снизить ставки аренды. В некоторых торговых центрах они упали на 40–45%. Однако в современных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), которые удобно расположены, профессионально управляются и могут похвастать большим количеством посетителей, даже в условиях кризиса наблюдается дефицит торговых площадей. Поэтому арендные ставки в таких ТРЦ выше. «На конец года средние арендные ставки на торговые секции площадью 100–300 квадратных метров в успешных торговых центрах Киева увеличились на 13 процентов — до 85 долларов за квадрат, достигнув уровня 2007 года», — сообщила директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Наталья Кравец. «Для ТРЦ присутствие в них продавцов одежды очень важно, поскольку недорогие вещи — это самый потребляемый товар. Но слишком высокая концентрация одежных брендов в одном торговом центре усиливает конкуренцию между ними. Поэтому обычно магазины одежды занимают
Контролер качества завода "Черниговское химволокно" огорченно рассматривает ткань, плывущую по конвейеру. В ней обнаружен брак: наладчики новых станков установили разное натяжение по ширине ткани, в результате чего образовались полосы с некачественной текстурой. Оборудование на заводе обновляется так быстро, что его сотрудники не успевают приспосабливаться к переменам. Хотя стимул есть: средняя зарплата рабочего на новом оборудовании составляет 500 долларов, на старом - 300. Сотрудники предприятия жалуются на трудное обучение. Они все еще не понимают, что если бы не техническое перевооружение, не видать бы им ни такой зарплаты, ни вообще постоянной работы.