В обзоре представлен перечень крупнейших сетей магазинов одежды, обуви, и спорттоваров в Украине. Включая данные по представленным брендам, общему количеству магазинов, истории развития компании.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла одеждой в Украине. Рассмотрено следующее: открытие магазинов международных брендов в Украине, получение иностранных брендов перспектив на украинском рынке, история развития международного ритейла в Украине, развитие международного ритейла в эпоху цивилизованной торговли, выход брендов на центральные улицы и роль ТЦ в развитии международного бренда, стратегия выбора локаций для развития сети в Украине, другие тенденции рынка.

В данной статье представлен рейтинг fashion-ритейлеров, представленных в Украине по площадям по итогам 1 полугодия 2017 года, рассмотрено: топ фешн-групп по объемам площадей магазинов, входящих в него, включая LPP, Inditex, MTI, Argo, MD Group, COLINS, LC WAIKIKI, Fiba Retail, Ultra Group, Helen Marlen,New Yourker, Анвиком, KarKat Fashion.

В материале представлена аналитическая информация по рынку fashion-ритейла в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние индустрии моды, динамика продаж, количества магазинов, спрос на покупку онлайн.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке розничной торговли одеждой и обувью. Рассматривается следующее: сети магазинов по продаже одежды и обуви в Украине, которые закрылись с начала 2014 года, показатели снижения продаж на рынке розничной торговли одеждой и обувью с начала 2014 года, торговые центры, планируемые к вводу в эксплуатацию в Киеве в 2015 году.

Аналитическая статья содержит данные по рынку розничной торговли одеждой и обувью Украины, а именно такие показатели: тенденции рынка, игроки, которые покинули рынок, причины их ухода, место Украины в рейтинге по присутствию мировых представителей на рынке, доля сетевых операторов, представленных на киевском рынке, фактор, которые влияют на развитие рынка, его тенденции, предложение торговых площадей в Украине, ценовая политика рынка.

Окупить $250-300 тыс., вложенные в сетевой магазин одежды, можно за полтора-два года. Торговая наценка брендированной розницы может доходить до 300%, уровень конкуренции в сегменте минимален. Одежда долгое время оставалась одним из немногих товаров в мире, цены на которые если и росли, то не существенно (особенно по сравнению с глобальным подорожанием продовольствия). Залогом ценовой стабильности долгое время оставалось размещение производств в странах с дешевой рабочей силой. Однако аналитики прогнозируют рост цен на одежду на мировых рынках уже в этом году. Основные причины: дефицит хлопка, подорожание энергоносителей и рост зарплат в Юго-Восточной и Средней Азии, где сосредоточено более 80% мирового производства одежды.

В исследовании представлен аналитический материал касательно потребительского настроения в сегменте одежды и обуви по итогу февраля 2016 г., рассматривается: темпы роста объемов продаж верхней зимней одежды (пальто, дубленки, шубы) по итогам февраля по сравнению с показателем аналогичного периода 2015 года, потребительские предпочтения при выборе одежды, топ товаров, которые больше всего пользовались  спросом в феврале 2016 г.

В публикации представлены аналитические сведения по рынку розничной торговли одеждой в Украине, рассматривается: топ-10 популярных брендов вещей по объемам добавления и топ-10 брендов по покупке вещей в осеннем сезоне 2016 года.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка розничной торговли одеждой. Рассматривается следующее: ситуация и основные тенденции на рынке,  цена мужского костюма из Китая на украинской границе, объем отечественного рынка легкой промышленности, число производителей одежды в Украине, перечень швейных фабрик по регионам Украины, которые отшивают одежду для Западных брендов.

В 2005–2007 годах украинский рынок одежды и обуви ежегодно рос на 20–30% в розничных ценах. Но уже осенью 2008-го темп роста замедлился почти до нуля. По данным финансово-аналитической группы Pro-Consulting, в относительно благополучном 2008-м украинцы потратили на предметы туалета 74,8 млрд грн — всего на 18,5% больше, чем годом ранее.В I половине 2009-го продажи одежды в городах-миллионниках просели в среднем на 30%, а в премиальном сегменте — приблизительно вдвое: на 40–50%. В целом по итогам 2009 года оборот одежной розницы уменьшился почти на 30% в долларах — до $10,1 млрд; в гривне выручка одежного ретейла выросла лишь на 5%.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами