В обзоре представлен перечень крупнейших сетей магазинов одежды, обуви, и спорттоваров в Украине. Включая данные по представленным брендам, общему количеству магазинов, истории развития компании.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла одеждой в Украине. Рассмотрено следующее: открытие магазинов международных брендов в Украине, получение иностранных брендов перспектив на украинском рынке, история развития международного ритейла в Украине, развитие международного ритейла в эпоху цивилизованной торговли, выход брендов на центральные улицы и роль ТЦ в развитии международного бренда, стратегия выбора локаций для развития сети в Украине, другие тенденции рынка.
В данной статье представлен рейтинг fashion-ритейлеров, представленных в Украине по площадям по итогам 1 полугодия 2017 года, рассмотрено: топ фешн-групп по объемам площадей магазинов, входящих в него, включая LPP, Inditex, MTI, Argo, MD Group, COLINS, LC WAIKIKI, Fiba Retail, Ultra Group, Helen Marlen,New Yourker, Анвиком, KarKat Fashion.
В материале представлена аналитическая информация по рынку fashion-ритейла в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние индустрии моды, динамика продаж, количества магазинов, спрос на покупку онлайн.
Окупить $250-300 тыс., вложенные в сетевой магазин одежды, можно за полтора-два года. Торговая наценка брендированной розницы может доходить до 300%, уровень конкуренции в сегменте минимален. Одежда долгое время оставалась одним из немногих товаров в мире, цены на которые если и росли, то не существенно (особенно по сравнению с глобальным подорожанием продовольствия). Залогом ценовой стабильности долгое время оставалось размещение производств в странах с дешевой рабочей силой. Однако аналитики прогнозируют рост цен на одежду на мировых рынках уже в этом году. Основные причины: дефицит хлопка, подорожание энергоносителей и рост зарплат в Юго-Восточной и Средней Азии, где сосредоточено более 80% мирового производства одежды.