Одна из последних тенденций — бурный рост детского ретейла как на московском, так и региональном уровне. Сегодня во всем мире количество производителей и ретейлеров детских товаров растет как на дрожжах. В России «пирог» поделен, и некоторые уже снимают сливки с этого высокорентабельного бизнеса. Да, открываются узкоспециализированные магазины, но конкурировать с «монстрами» детского ретейла уже не представляется возможности. Но перейдем «на личности» чуть позже, а пока немного статистики. Наша страна сейчас переживает одну из фаз «беби-бума», и, по оценкам некоторых экспертов, одну из последних. Но даже если рождаемость приостановится на какое-то время, детский ретейл без хлеба не останется. По официальным данным, сегодня в РФ проживает около 28,5 млн. детей до 16 лет (около 20% населения), из них в столице — около 1,3 млн. (чуть меньше 10% москвичей). Емкость рынка детских товаров оценивается экспертами в

В данном материале представлен рейтинг торговых сетей продажам детских товаров Украины, краткая характеристика проведенного аудита, другие выводы по нему, проблемы торговых сетей.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка детской одежды Украины. Рассматривается ситуация на рынке, основные тенденции украинского рынка детской одежда, а также годовой оборот рынка детских товаров и услуг, доля покупателей детской одежды, факторы, повышающими спрос на детскую одежду, сегментация рынка детской одежды, категории детских товаров, бренды детской одежды, основные конкуренты спортивно-бальных товаров, основной ассортимент, предъявленный в сегменте спортивно-бальной одежды, методы продвижения, структура продаж детской одежды по месту покупки, основные операторы рынка детских товаров и другое.

Участники рынка отмечают, что кризис будет иметь и свои плюсы для рынка. Произойдет структуризация рынка, и останутся только самые эффективные компании в каждом из сегментов. До кризиса рентабельность розничных операторов, специализирующихся на товарах для детей, достигала 200%. Влияние кризиса на детский ритейл будет заметно не сразу, а постепенно. Так, по итогам 2008 и 2009 годов это снижение может составить до 30%. При этом, по оптимистическим прогнозам, падение не будет затяжным. До лета все останется на прежнем уровне, но осенью подтянется на 10-20%.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами