В материале содержится аналитическая информация по рынку алкогольных напитков в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: объемы продаж алкогольных напитков на рынке США за 2023 год по сравнению с 2022 годом, мировой общий объем алкоголя для напитков (TBA) в 2023 году, ожидаемые объемы ТВА на 2024 год, причины трудностей, связанных с производством алкогольных напитков в 2023 году, структура объемов рынка алкогольных напитков в Индии, Китае и США за 2023 год, объемы роста премиумных алкогольных напитков в мире, объемы производства пива в 2023 году и прогноз до 2028 года, объемы мирового рынка вина в 2023 году по сравнению с 2022 годом, объемы и стоимость рынка алкогольных напитков из агавы в США за 2023 год, глобальные объемы безалкогольного пива, тихих/игристых вин и безалкогольных напитков.
Одесский коньячный завод (ТМ «Шустов») поддерживает закон об ограничении рекламы спиртных напитков. Но, по мнению специалистов завода, не совсем правильно и справедливо действует ограничение рекламы по отношению к разным видам алкогольных напитков. Директор по маркетингу ТМ «Шустов» Юлия Комарова отметила, что по сравнению с рекламой водки и коньяка абсолютно в меньшей степени подвергается ограничению реклама пива. На сегодняшний день наблюдается рост массового потребления этого напитка без всякого рода ограничений. Несмотря на то, что пиво относят к слабоалкогольным напиткам, тенденция роста пивного алкоголизма среди молодежи очевидна.Одной из причин роста алкоголизма среди молодежи является навязчивая рекламная политика производителей пива, направленная именно на молодежь.