В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2025 год. Рассмотрено следующее: наиболее востребованные категории товаров при онлайн-заказах за 1 января 2025 года, что заказывали 1 января 2025 года.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: гендерное распределение открытий интернет-магазинов за 2020-2024 гг., как интернет-магазины возобновили свою деятельность после вторжения, как изменился средний чек в интернет-магазинах за 2021-2024 гг., сколько заказов получили украинские интернет-магазины за 2021-2024 гг., какие инструменты используют интернет-магазины для стабильного развития и роста продаж.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: тенденции украинского e-commerce, доля еком в Украине по сравнению со странами Европы, как создать успешный бизнес в e-commerce, как и для чего инвестировать в бренд, какой спрос на блогеров и соцсети в Украине.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем приобретенных в интернете товаров и услуг украинцами в течение 2024 года по сравнению с 2023 годом, самые популярные товары, которые покупали онлайн в 2024-м, драйверы роста e-commerce в 2024 году.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в США и Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем розничных продаж в США в период с 1 ноября по 24 декабря по сравнению с прошлым годом, объем розничных продаж в разрезе категорий в онлайн магазинах по сравнению с традиционными магазинами, объем расходов на онлайн-покупки в Украине в 2024 году по сравнению с 2023 годом, самые популярные категории товаров в 2024 году в Украине.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля е-commerce в ритейле в Украине за 2024 год по сравнению с Польшей и США, количество интернет-покупателей, частота покупок за год, средняя сумма электронной покупки, самые популярные товары в 2024, которые покупали онлайн, что способствовало росту ecommerce в 2024.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в сфере fashion в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: размер ниши shopping-приложений на украинском рынке, количество загрузок на различных платформах в течение 2019-2024 гг., топ украинских приложений в нише fashion за июнь-август 2024 года, стоимость за установку shopping-приложений в разных странах Европы, средняя CPA для продвижения мобильных приложений в нише Shopping в Европе, тренды и прогнозы в сфере фэшн-приложений в Украине.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ecommerce в Украине. Рассмотрено следующее: продажи ecommerce в структуре всей розничной торговли в Украине в 2023 г., основные игроки ecommerce за трафиком, доля переходов с платной рекламы до полномасштабной войны и сейчас, сплит рекламных инвестиций рынка, конкуренция в органическом, платном и прямом трафике.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за первое полугодие 2024 года. Рассмотрено следующее: индекс активного бизнеса за 2020-2024 гг., результаты работы бузнеса за первые 4 месяца 2024 года, проблемы для восстановления и развития бизнеса, сравнение покупательской активности украинцев онлайн и офлайн, доход в категории электроники, продуктов и алкоголя, одежды и обуви, зоотоваров, ювелирных изделий и аптек, средний чек в категории электроники, продуктов и алкоголя, одежды и обуви, зоотоваров, ювелирных изделий и аптек, количество пользователей в категории электроники, продуктов и алкоголя, одежды и обуви, зоотоваров, ювелирных изделий и аптек, расходы на рекламу в категории электроники, продуктов и алкоголя, одежды и обуви, зоотоваров, ювелирных изделий и аптек.
В материале содержится аналитическая информация по рынку ecommerce в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: продажи ecommerce в структуре всей розничной торговли Украины в 2023 году, основные игроки ecommerce в Украине по трафику, доля переходов с платной рекламы до полномасштабной войны и по состоянию на 2024 год, доля рямых переходов на сайт без поиска, сплит рекламных инвестиций рынка рекламных публикаций, как конкурировать в органическом, платном и прямом трафике, доля различных товарных сегментов в выручке ecommerce в мире в 2023 году, доля украинского ecommerce в структуре всей розничной торговли, главные факторы роста продаж онлайн, доля использования омниканальной модели.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: доля украинцев, пользующихся интернетом на смартфонах, объем электронной коммерции в Украине в 2023 году по сравнению с 2022 годом, ожидаемый доход на рынке национальной электронной коммерции в 2024 году и до 2029 года, прогноз роста рынка электронной коммерции по категориям на 2024-2029 гг.
В материале содержится аналитическая информация по рынку упаковки для электронной коммерции в Украине и мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: динамика рынка электронной коммерции в мировом ритейле за 2014-2027 гг., динамика рынка электронной коммерции в Украине за 2017-2027 гг., основные факторы, повлиявшие на рост E-commerce в Украине, мировые лидеры электронной торговли, ТОП категорий электронной коммерции в Украине и мире, критерии, которым должна соответствовать современная упаковка для электронной коммерции, форматы упаковки для электронной коммерции.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: что нужно для запуска собственной доставки, какие специалисты нужны для поддержки работы сервиса доставки, каких специалистов труднее всего найти для работы сервиса доставки, каков рынок e-commerce за время полномасштабной войны, как рынок e-commerce изменился и будет меняться, основные тенденции потребительского поведения, основные конкуренты на рынке e-commerce, с чем связан рост среднего чека, по каким метрикам формируется сумма корзины для бесплатной доставки, топ товаров, которые больше всего пользуются спросом для заказа через доставку, какие маркетинговые инструменты действенны для привлечения новых клиентов и удержания постоянных, какая стоимость привлечения одного клиента в месяц.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной рассылки в Украине. Рассмотрено следующее: общая сумма запланированных расходов на подарки ко дню Святого Валентина в разрезе получателей 2013-2023 гг., причины сокращения потребительских расходов на день Святого Валентина в 2024 году, самые популярные подарки на день Святого Валентина , популярные места для шопинга на день Святого Валентина, нужны ли email-рассылки на 14 февраля для single-пользователей, месседжи и дизайн в email-рассылках в 2024 году, что влияет на процент открытия рассылок 14 февраля.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: рынок e-com за 2020-2023 гг., топ-15 интернет-магазинов и маркетплейсов, в которых значительная часть выручки приходится на товары владельца платформы, топ-10 классифайдов, сервисов доставки, бронирования и т.д., маркетплейсов без "якорного" продавца, топ-5 сервисов, которые обеспечивают функционирование e-commerce.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: объемы продаж в нише e-commerce в Украине в 2022 году по сравнению 2017 и 2021 годами, ожидаемый доход на e-commerce рынке в Украине на 2024 год, доход на мировом рынке электронной коммерции в 2024 году, прогнозируемый объем рынка до 2028 года, категории украинских хендмейд-товаров, которые пользуются наибольшим спросом среди иностранной аудитории, сервисы, которые помогут управлять доставками в e-commerce.
В материале содержится аналитическая информация по рынку e-commerce в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: как оценивают предприниматели результаты работы собственного интернет-магазина в 2023 году, как изменялся средний чек в интернет-магазинах в 2023 году, самые популярные категории интернет-магазинов в 2023 году, динамика заказов в интернет-магазинах за 2022-2023 гг. насколько увеличилось количество продаж в интернет-магазинах в 2023 году по сравнению с 2022, как давно работают интернет-магазины, какие каналы продаж были успешными для интернет-магазинов в 2023 году, устраивали ли интернет-магазины в 2023 году активные распродажи, трудности и проблемы с которыми сталкивались владельцы магазинов, почувствовали ли предприниматели последствия блокирования границы с Польшей, какие изменения ввели интернет-магазины в 2023 году, интересные моменты, повлиявшие на работу украинского e-commerce в 2023 году.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: доля крупных игроков на рынке online-ритейла от всех продаж, объем e-commerce-продаж в Украине за 2021 год, рекламные бюджеты во всех категориях в ноябре – декабре 2023 года по сравнению с показателями 2021 года, тенденции рынка e- commerce в военное время, объем израсходованных средств на онлайн-покупки украинцами в 2023 году, количество украинцев, покупающих товары онлайн и доля украинцев, сделавшая свою первую покупку в 2023 году, динамика роста количества заказов по категориям в 2023 году по сравнению с 2022 годом , ожидаемый рост online-продаж в 2024 году
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: объем онлайн-заказов в ритейле по состоянию на апрель 2023 года по сравнению с 2021 годом, соотношение офлайн- и онлайн-продаж согласно данным за 2023 год, количество ежедневных посетителей и заказов на онлайн-сайтах ритейлеров, доля продаж на сайтах разных ритейлов от общих продаж по итогам 2023 года, тенденции в поведении онлайн-покупателей.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: сумма продаж товаров и услуг через интернет, доля ecommerce в ритейле, объем розничной торговли и онлайн продаж в Украине в 2021-2023 годах, количество интернет-пользователей и интернет-покупателей в Украине в 2021-2023 годах, доход в категориях : электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, средний чек в категориях: электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары , детские товары, зоотовары, расходы на рекламу в категориях: электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, стоимость клика и распределение кликов в категориях: электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, какие каналы приносят онлайн-ритейлерам наибольшую долю трафика и дохода.