В материале содержится аналитическая информация по ювелирному рынку в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: продажи ювелирных изделий в Украине за 2022-2024 гг. по сравнению с довоенными показателями, ожидаемая прибыль в отрасли за 2024 гг., главные проблемы для украинских производителей ювелирных изделий, региональные особенности спроса, возможности ювелирного рынка в Украине.
В материале содержится аналитическая информация по ювелирному рынку в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: цены на драгоценные металлы за период 2020-2023 гг., общее количество магазинов основных операторов ювелирного рынка Украины за 2023 год, основные причины мирового роста цен на ювелирные драгоценные металлы и их сплавы, количество производителей ювелирных изделий в Украине за 2023 год по сравнению с 2016 годом.
В материале содержится аналитическая информация по ювелирному рынку в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: продажи ювелирных изделий в стране за 2022-2024 годы по сравнению с довоенными показателями, средний чек на изделия с бриллиантами на рынке за 2024 год по сравнению с довоенными показателями, новая категория покупателей и новые производители, доля продаж через соцсети в люксовом сегменте ювелирных украшений с бриллиантами, импорт ювелирных изделий в Украину за 2019-2024 гг.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла ювелирной продукции в Украине по итогам июня 2023 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка ритейла ювелирной продукции в Украине, показатель работающих точек в целом с начала войны за 16 месяцев, динамика работающих и закрытых магазинов в сегменте ювелирного ритейла в Украине, ежемесячная динамика работающих и закрытых объектов ювелирного ритейла с марта 2022-июнь 2023 гг.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку ювелирных изделий Украины в 2021 году. Рассмотрено: объемы продаж ювелирной продукции в Украине в 2021 году, согласно оценке, состояние и тенденции спроса на ювелирную продукцию в Украине, ювелирные продукты, которые чаще всего ищут в интернете, статистика индустрии, динамика продаж ювелирных изделий в Украине с 2019-2021 гг., топ ювелирных брендов рынка, ритейлеры года среди ювелирных компаний.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку ювелирных изделий в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка ювелирных изделий, прогнозы по рынку до конца года, объем купленной ювелирной продукции в Украине в 2021 году, динамика розничной торговли ювелирными изделиями в разрезе ювелирных изделий (настоящие ювелирные изделия, бижутерия) и брендовых ювелирных изделий (настоящие ювелирные изделия, бижутерия) в Украине с 2019-2021 гг., комментарий участника рынка, топ-3 ювелирных брендов украинского рынка, ритейлер года среди ювелирных компаний.
В материале представлена аналитическая информация по рынку ювелирных украшений в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка ювелирных украшений, динамика объемов покупки серебряных ювелирных изделий, тренд спроса на серебро в Украине, комментарий участников рынка.
В материале содержится аналитическая информация по рынку ювелирных изделий в Украине и мире за 2020 год. Рассмотрено следующее: спрос на ювелирные изделия в мире за первое полугодие 2020 года, цена золота в мире за июль 2020 года, динамика объемов ювелирного рынка за первое полугодие 2000-2020 гг., спрос на ювелирные изделия во втором квартале 2020 года в Китае, Индии и других странах мира.
В данном исследовании представлены результаты анализа спроса на ювелирные украшения в интернете. Рассмотрено: состояние и тренды ювелирного рынка Украины, виды украшений и ювелирных брендов, которые выбирали украинцы в 2020 году, влияние кризиса на интерес к аксессуарам.
Отчет содержит итоговые результаты голосования за 3 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины /Магазин ювелирных изделий.
Публикация содержит итоговые результаты голосования за 2 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины /Магазин ювелирных изделий.
Маркетинговое исследование содержит итоговые результаты голосования за 1 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины /Магазин ювелирных изделий.
Обзор содержит итоговые результаты голосования за 3 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин бижутерии, украшений и аксессуаров.
Публикация содержит итоговые результаты голосования за 2 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин бижутерии, украшений и аксессуаров.
Маркетинговое исследование содержит итоговые результаты голосования за 1 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин бижутерии, украшений и аксессуаров.
В данном материале представлены итоговые результаты голосования за 3 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Бренд ювелирных украшений.
В данном обзоре представлены итоговые результаты голосования за 2 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Бренд ювелирных украшений.
В данном маркетинговом исследовании представлены итоговые результаты голосования за 1 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Бренд ювелирных украшений.
Обзор содержит итоговые результаты голосования за 3 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Ювелирный интернет-магазин Украины.
В данном обзоре представлены итоговые результаты голосования за 2 квартал 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Ювелирный интернет-магазин Украины.